MarCor | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
| 01
andreychik45Зарегистрирован: 12 февраля 2013 Сообщений: 4 Индекс предупреждений: 4 Профиль
12 февраля 2013, 20:44 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
решил прикупить авенсиса 2004года глянул объявления продаются кароллы 2007года за такие же деньги как авенсис что выбрать кто подскажет какая у них разница в классе или как? Заранее спосибо, Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
Личное сообщение
02
urga014 Модератор Зарегистрирован: 11 апреля 2008 Откуда: Москва, САО Сообщений: 13886 Индекс предупреждений: 0 Профиль
12 февраля 2013, 20:57 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
andreychik45:”решил прикупить авенсиса 2004года глянул объявления продаются кароллы 2007года за такие же деньги как авенсис что выбрать кто подскажет какая у них разница в классе или как? Заранее спосибо,“ Авенсис является автомобилем другого класса.
Toyota Corolla 32 MMT, Пробег 72000 км. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дурак.
Личное сообщение
03
andreychik45Зарегистрирован: 12 февраля 2013 Сообщений: 4 Индекс предупреждений: 4 Профиль
12 февраля 2013, 21:01 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
какого можеш сказать а то я после висты 1990года в этих классах не хрена не понимаю Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
Личное сообщение
04
Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23405 Индекс предупреждений: 0 Профиль
12 февраля 2013, 21:14 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
У тебя Виста, это сейчас соответствует классу Камри. Бери короллу свежее, только не робота. Авик уже будет ведро в таких годах, у них дорестайла были больные моторы, там тонкости по ним, но это лучше на конкретных экземплярах по годам и объему говорить. Это если механика нужна. А если только АКПП тут уже вопрос. Моё имха такой.
Личное сообщение
05
andreychik45Зарегистрирован: 12 февраля 2013 Сообщений: 4 Индекс предупреждений: 4 Профиль
12 февраля 2013, 21:33 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
авенсис механика 1,8 а каролла автомат 1,6 кажется Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
Личное сообщение
06
Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23405 Индекс предупреждений: 0 Профиль
12 февраля 2013, 21:37 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
1,8 более менее, но он дорестайла жрал масло, по моему как раз в 2004 году поправили, нужно смотреть месяц, м. б. в 2005. A королла это робот, а не АКПП его не бери.
Личное сообщение
07
andreychik45Зарегистрирован: 12 февраля 2013 Сообщений: 4 Индекс предупреждений: 4 Профиль
12 февраля 2013, 21:43 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
мне просто продаёт авенсиса паренёк который работает в тойота центре и ему нужны деньги на квартиру а кароллу проста глянул на авито Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
Личное сообщение
08
urga014 Модератор Зарегистрирован: 11 апреля 2008 Откуда: Москва, САО Сообщений: 13886 Индекс предупреждений: 0 Профиль
12 февраля 2013, 22:29 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
andreychik45:”какого можеш сказать а то я после висты 1990года в этих классах не хрена не понимаю“ Тойота Авенсис Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive. Toyota Corolla (07.2007 - ) Десятое поколение "народного" автомобиля Toyota Corolla представлено теперь только в кузове седан, а преемник хетчбэка марки Corolla будет носить имя Toyota Auris. Базовая версия седана, поставляемая в Россию, в комплектации "Комфорт" оснащается бензиновым мотором объемом 1,4 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Более мощная версия оснащается 1,6-литровым 124-сильным силовым агрегатом, который может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. В базовую комплектацию "Комфорт" входят антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и CD-магнитола с форматом mp3. На самых простых комплектациях рулевое колесо выполнено из полиуретана, а на автомобилях с роботизированной «механикой» кожаный руль оснащен еще и «лепестками» управления передачами ММТ. В комплектации "Элеганс" ко всему перечисленному добавились задние электрические стеклоподъемники, дополнительные подушки безопасности (боковые шторки и коленная для водителя), автоматический климат-контроль, дополнительные два динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудио-системой и передние противотуманные фары. Автомобили с мотором 1.4 л поставляются на российский рынок с колесами и шинами 195/65/R15, машины же с мотором 1.6 л оснащаются 205/55/R16. Литые колесные диски доступны только на Corolla в комплектации "Престиж" . Кроме колесных дисков, такая комплектация отличается наличием датчика света, датчика дождя, электрохромного зеркала заднего вида, круиз-контроля, систем доступа в автомобиль Smart Entry и пуска двигателя кнопкой Push Start. 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в десятой модели Toyota Corolla заменила мульти-модальная трансмиссия (ММТ). В отличие от механической коробки передач, выбор передачи и выжим сципления происходит автоматически. Эта трансмиссия имеет 3 режима работы – «M», «E» и «Es». В режиме «М» (Manual) выбор передачи осуществляется водителем, путем нажатия селектора КПП: выбор повышенной передачи осуществляется нажатием вниз, выбор пониженной – вверх. Режим «Е» соответствует обычному «Drive» у традиционной АКПП, когда выбор передач осуществляется без участия водителя, но при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3500. В спортивном режиме «Es», который включается кнопкой, расположенной на центральной консоли перед рычагом селектора КПП, выбор передач также осуществляется электроникой, однако, переключения происходят уже в диапазоне до 6000 оборотов в минуту.
Toyota Corolla 32 MMT, Пробег 72000 км. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дурак.
Личное сообщение
09
S1977Зарегистрирован: 06 октября 2008 Откуда: Москва Сообщений: 1673 Индекс предупреждений: 0 Профиль
13 февраля 2013, 22:49 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
andreychik45:”решил прикупить авенсиса 2004года глянул объявления продаются кароллы 2007года за такие же деньги как авенсис что выбрать кто подскажет какая у них разница в классе или как? Заранее спосибо,“ Состояние смотреть надо, а чисто по потребительским свойствам Авенсис >> Короллы, салон больше, звукоизоляция лучше, подвеска мягче. На механике динамики 1,8 за глаза хватает. Авик пятого года знакомый продал, отъездив 120 тысяч и меняя только расходники.
|
|
| |