Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 17.12.2018, 12:43

С 8 апреля заработал форум в домене 2-го уровня по адресу: www.AutoCommunity.Pro
Просьба, регистрироваться и общаться на новом форуме.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » RAV4 » АРХИВ: Обслуживание вариатора на RAV4 2012 года
АРХИВ: Обслуживание вариатора на RAV4 2012 года
MarCorДата: Вторник, 09.04.2013, 19:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
Обслуживание вариатор па рав4. 2012 года


http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t45673/

 
 
01
 
ksv1313
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
Откуда: Свктывкар
Сообщений: 45
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 октября 2012, 23:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Привет всем. Стал обладателем рав4. По скольку в нашем городе диллер только открывается хотел бы поинтересоваться.
У меня вариатор. И бывает когда после долгой стоянки включаешь заднюю
как получается не большой толчок. После в течении дня такого нет.
И еще подскажите сколько нужно погоревать машину?
И по расходы топлива . У меня да 2.0 и расход около 12.5 в городе и 10 трасса.
И еще . При надавливании на педаль газа до упора чувствуется не большое припятствие и еше модно наловить.
А так машина переключаются без рывков итд.
Кто какой заливает бензин?

Личное сообщение

 

02
 
Advokat
Модератор
Зарегистрирован: 24 марта 2008
Сообщений: 15762
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 октября 2012, 23:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Оченьмногабукав.
Вариатор в Сыктывкаре, я бы засцал. Замерзает же нафик все.

Личное сообщение

 

03
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 00:33 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Ерунда! Ничего не замерзнет. Небольшой толчок - ничего страшного.
Прогревать машину особо долго не надо, в инструкции сказано, что лучше
прогревать машину, двигаясь на малом газу, чем на холостых оборотах. 10
на трассе многовато. Заливать 95-й.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

04
 
ksv1313
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
Откуда: Свктывкар
Сообщений: 45
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 03:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Как я читал на форумах вариатор то же такое что то не понятное. Хотя
мне в салоне пояснили мол вся Азия на них ездит и Европа . Проблем нет.

Личное сообщение

 

05
 
nick SЗарегистрирован: 13 февраля 2007
Откуда: Самара
Сообщений: 3601
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 11:02 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ksv1313:”и еше модно наловить“



Личное сообщение

 

06
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 11:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ksv1313:и Европа . Проблем нет.
Вам там еще не того напоясняют Они и про ММТ поясняли, что самая что ни на есть супер -пупер коробка Что они вообще, могут пояснять, если они еще масло в вариаторе менять не умеют sad
ksv1313:”Как я читал на форумах вариатор то же такое что то не понятное.“
Все с ним понятно. Гавно - вариатор на паркетнеке. Если только паркетнег, не только для того, что бы в городе повыше сидеть.

Личное сообщение

 

07
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 11:56 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Гавно - вариатор на паркетнеке. Если только паркетнег, не только для того, что бы в городе повыше сидеть.“
Это Гоголь говорит, начитавшись чужих мнений и продав на их основании
свой РАВ4 :). Статистику по отказам в студию! Вот мой сосед по гаражу
по говнам лазеет и не жалуется...

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

08
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 12:02 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Это Гоголь говорит, начитавшись чужих мнений и продав на их основании свой РАВ4 :)“
У меня и свое есть.
foxtail:”Статистику по отказам в студию!“
Это Вы к ОД обратитесь, за статистикой и за елеем в уши. Мне и
статистика нахер не нужна, достаточно на его конуса и клиноремень
посмотреть, чтобы понять, что это дерьмо полное. А там еще кроме них
Aisin наэкономило.

Личное сообщение

 

09
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 15:46 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Это Вы к ОД обратитесь, за статистикой и за елеем в уши. Мне и статистика нахер не нужна,
достаточно на его конуса и клиноремень посмотреть, чтобы понять, что это
дерьмо полное. А там еще кроме них Aisin наэкономило.“
Зачем елей? Почему всегда нужно либо обсирать, либо лить елей на уши?
Достаточно услышать рекомендации как ездить по ухабам. Это поможет
сэкономить ресурс. По Вашему в Тойоте работают дураки? Там не понимают, к
чему может привести массовый выход из строя вариаторов? Или у них
принцип - лишь бы продать? Сомневаюсь в этом.С какого года вариаторы
ставят на РАВ? С 2009? Уже должна быть статистика по отказам, если это
дерьмо полное. А как же Ниссан, Х-трэейл тоже не покупать? smile
У соседа, который ездит на D по лесам 40000 пробега и один восторг.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

10
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2831
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 16:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”С 2009? Уже должна быть статистика по отказам, если это дерьмо полное.“
С рестайла 2010-го, у японского зеркального близнеца Vanguardа с
2007-го (а прульного RAVа ещё раньше) и статистика имеется, пока не
сильно муссируемая http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0, НО всё до поры - ММТ тоже не сразу заработала негативный имидж и
конечно, главное, что "вырубает" так это цена ремонта (читай замены) !
Ездить на пороховой бочке, ни всем нравится

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

11
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 17:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Достаточно услышать рекомендации как ездить по ухабам. Это поможет сэкономить ресурс.“
От кого услышать? Вы хотя бы техдок скачали, смотрели его? Хоть
вкратце познакомились с этим зверем? Или Вы ожидаете от нашего ОД что то
вразумительно услыхать?
foxtail:”По Вашему в Тойоте работают дураки?“
А Вы считаете, что нет? Я считаю, что да! Если отказ
электромагнитного соленоида, который управляет гидравликой на привод,
приводит к замене коробки целиком, которая стоит 650 тыр. Вы считаете
этих людей нормальными? Хрен с ним уже с конусами и ремнем, хотя те тоже
больше 120 - 150 тык. не ходят.
Хотя, я по прежнему признаю, что инженеры и технологи тоеты одни из
самых грамотных и продуманных в мире. Но к сожалению миром правят алчные
бухгалтера и манагеры.
Я считаю первых беспринципными тряпками, как и наших, безработица, то се, я понимаю ...
foxtail:”Там не понимают, к чему может привести массовый выход из строя вариаторов?“
К чему особенному? К тому что на конвейре шлепают копеечный по
себестоимости девайс, не вложив и доли тех средств, которые положено
вкладывать в разработку подобных новых девайсов, для того чтобы потом не
тратиться на обучение упырей в красных галстуках, и менять все узлами? А
если не будет спроса просто снизить цену на этот узел. Извините, я не
готов, даже если по гарантии в летний сезон поставить машину у дилера на
2 месяца и ждать отремонтируют мне ее когда придет коробка с первого
раза или накосячат.
foxtail:”А как же Ниссан, Х-трэейл тоже не покупать? :)“
Тоже не покупать. Так и ездят пока не крякнет, только у Jatco
нисцановского коробка стоит 300 тыр, даже у нас, в отличии от таеты. А
потом заказывают себе конкратные и ломают голову встанет или не встанет,
подсунут кота в мешке, подойдет ли по посадочным, инициализируется ли,
или еще за сотку придется мозги покупать.
foxtail:”Уже должна быть статистика по отказам,“
Какая еще статистика? У Вас хоть одна статистика есть? По ММТ, по
помпам, пр стучащей рейке, по текущим крышам, по щелкающим опорникам,
или еще почему бы то ни было, есть она у Вас?
Почему мы читая про проблемы у ВАГ, говорим себе, о да! Смотрите что
пишут, ну как его нах этот пальцваген. Нет когда мы читаетм про тоету,
мы говорим, эээээ, что же там дураки, что ли сидят, а вот у меня сосед
ездит, да не может быть, да это же тоета...
А тоета тем временем имеет нас, как хочет, и по надежности уже с 2006
года, и по стоимости ЗЧ уже приблизилась и к хонде и к ма@нде, и по
межсервисному интервалу, и по стоимости ТО, и по тупости персонала.
Я не вижу больше ни одного плюса у Таеты, чем она особым отличается к
примеру от КИА. по факту, а не потому что написано в их долбанной
документации.
А в РФ тоета, это такая же тупая организация, сродни сбербанку. И
такая же там тупость, бестолковость и маразм процветает, которые нас
заставляют оплачивать.
Тоета жидко обсирается раз за разом, начиная с 2006 года. А вариатор
тоетовский, извините по моему это уже перебор, по крайней мере мое
терпение лопнуло.
Так может быть уже пора перестать быть догматиками? Научиться наконец
трезво смотреть на вещи, и учиться в конце концов на чужих ошибках, а
не на своих.

Личное сообщение

 

12
 
VAP
Модератор
Зарегистрирован: 23 марта 2008
Откуда: Тольятти
Сообщений: 5621
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 17:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”С рестайла 2010-го, у японского зеркального близнеца Vanguardа с 2007-го (а прульного RAVа ещё раньше) и
статистика имеется, пока не сильно муссируемая http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0, НО всё до поры - ММТ тоже не сразу заработала негативный имидж и
конечно, главное, что "вырубает" так это цена ремонта (читай замены) !“
А где там про вариатор? Вот еще ни разу не читал про то, что варик накрылся. Только прогнозы одни.

Личное сообщение

 

13
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 18:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

VAP:”А где там про вариатор?“
А про что там?
VAP:”Вот еще ни разу не читал про то, что варик накрылся.“
Да, пожалуста. На любой форум, к примеру по Филдерам зайти с пробегами ближе к 100-не и чтива про вариатор будет на полночи. Вот например, только в этой теме смылок на подобные проблемы куча. А на Филдер
ставили точно такой же AISIN серии KXXX, что и на РАФ для РФ ставят. То
то барыжат ими направо и налево. Контор развелось, как грязи.

Личное сообщение

 

14
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2831
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 18:10 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

VAP:”А где там про вариатор? Вот еще ни разу не читал про то, что варик накрылся.“
Вам шашечки или уехать ? Коробка под замену, что ещё надо ? Найти
конкретно: износ пары ремень-конус, и именно на Тойоте, и именно на РАВе
?

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

15
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 18:22 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Коробка под замену, что ещё надо ?“
Похоже у него еще и с алгоритмом в мозгах проблемы, вернее с
реализацией. Наверняка пробуксовку и ее окончание неадекватно оценивает,
и защиту отключает - включает не вовремя, или полетел какой нибудь
датчик оборотов одного из валов трансмиссии, который как водится у таеты
в силу экономии в последнее время в единственном экземпляре, и п...ц
приводу sad
 
MarCorДата: Вторник, 09.04.2013, 19:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
16
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 19:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”У Вас хоть одна статистика есть? По ММТ, по помпам, пр стучащей рейке, по текущим крышам, по щелкающим
опорникам, или еще почему бы то ни было, есть она у Вас?“
По помпам статистику мне предоставили в ТЦ Воронеж по Аурису.
Благодаря этой статистике они начиная с 70 000 км пробега они тщательно
при каждом ТО наблюдают за помпой. Дриугим не интересовался...
Кстати, почему РАВы так хорошо продаются на вариаторе? smile И почему
практически все японцы стали внедрять вариаторы в паркетники? Где
логика?

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

17
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 19:35 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Кстати, почему РАВы так хорошо продаются на вариаторе? smile И почему практически все японцы стали
внедрять вариаторы в паркетники? Где логика?“
- Потому что других РАВ, кроме механки нет.
- Потому что есть сегмент паркетнегов, и их хорошо берут, нужно и на них, как и на все остальное вариаторы ставить.
- Потому что при потребительской (на первый взгляд автомат все же)
привлекательности, эта трансмиссия по себестоимости чуть ли не дешевле
механики. Та же логика что и при установке роботов, только те
производить даже дороже, чем вариаторы, но роботы хоть в ремонте
дешевые.
На новом РАВе не будет вариатора. Будет новая 6-ступая АКПП, возможно от Камри.

Личное сообщение

 

18
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 19:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”эта трансмиссия по себестоимости дешевле механики.“
Вы же писали, что коробка в сборе стоит 600 000? Это дешевле механики?

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

19
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 19:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Вы же писали, что коробка в сборе стоит 600 000? Это дешевле механики?“
Это не я писал, это икзист за столько продает. И это - НЕ себестоимость.

Личное сообщение

 

20
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Это не я писал, это икзист за столько продает. И это - НЕ себестоимость.“
Согласен. Экзист в данном случае может просто задирать цены, однако
опыт покупок в этой компании показывает, что у дилера цены в два раза
выше, то есть можно предположить, что ОД предложит за 1200000 smile Хочу
просто понять маркетинг. ЦВТ - дешевая, как сами пишете дешевле
механики. В новом РАВ4 не будет ЦВТ, но будет автомат, который в любом
случае дороже механики. На чем же теперь сэкономят в Тойоте? На
интерьере экономить уже некуда. Цены повышать будут - не купят. Прибыль
себе уменьшать вряд ли будут. Представьте себе, что то огромное
количество клиентов, что сели на РАВы с ЦВТ (в том числе и я) через
какое-то время (не дай Бог) испытают на себе все "прелести" вариатора.
Лично я, в таком случае точно распрощаюсь с тойотой, если понесу
значительные убытки (пока я удовлетворен надежностью тойот и даже
очень), и так же поступят многие, я в этом уверен. Это в тойоте не
осознают? Там сичтают деньги?

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

21
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В теме на которую я ссылался выше, ирландцу дилер поменял за 11000
ойро, вместе с работами, вот и прикиньте сколько будет стоить у нас,
учитывая пошлину + "анализационный" сбор. Так что, похоже, что цены
задирает уже ТМС, значит хорошо вариаторы идут на вторичке, пользуются
спросом. Идеологи таеты не прогадали, только мы опять как звено ведомое -
в заднице. Те кто производит, всегда диктует своё.

Личное сообщение

 

22
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”значит хорошо вариаторы идут на вторичке, пользуются спросом.“
Ну так где логика? Или этот форум никто не читает? :))) Вы же сбагрили...
Я вначале хотел ручку, однако там совершенно бедная комплектация, нет
кожи, нет кнопки и.т.д. И с автоматикой гораздо интересенее ездить.
4-ступный автомат - это старье! В 21 веке пора уже 8 ступки делать.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

23
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Ну так где логика?“
Какая логика, Вам еще нужна? Или Вы прикалываетесь?
Я про "вариатор" уже говорю, как про отдельную коробку, то есть совсем отдельную от РАФего "без вариатора" smile
foxtail:”Или этот форум никто не читает? :)))“
Не знаю, из моих знакомых никто. 90% владельцев Мемете даже не знают о проблеме. И даже про новый блок не в курсе.
foxtail:”Вы же сбагрили...“
Я что угодно сбагрю, даже снег зимой еврею
ЗЫ: У меня просто так звезды сложились удачно, надо же хоть в чем то когда то, сам удивляюсь smile

Личное сообщение

 

24
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2832
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:37 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Кстати, действительно, вариатор пока в почёте у покупателей: продаю
неспешно своего РАВчика и многие "клюют" на внешний вид и музыку с
шумкой, но как уточняют, что трансмиссия механика, интерес пропадает.
Или РАВа только для блондинок берут или одно из двух

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

25
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:41 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”или одно из двух“
Одно из двух какое, именно? Первое или второе?

Личное сообщение

 

26
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Какая логика, Вам еще нужна? Или Вы прикалываетесь?“
Логика простая. Есть ломкая ЦВТ. Себестоимость ее дешевле механики.
Однако новая стоит дохрена. Вывод: не должны покупать, спрос низкий,
деньги терять никто не захочет. На самом деле: покупают и еще как! Тогда
логично, что на вторичном рынке должен быть плохой спрос, раз коробка
ненадежная, да еще и БУ. На самом деле: спрос есть и неплохой. Вам не
кажется это странным? То ли люди дураки, то ли одно из двух... Ну или
форумы читают тока скряги, которые кажную копейку считают, остальным
пофиг, денег дохрена!

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

27
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2832
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 20:50 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”То ли люди дураки, то ли одно из двух...“
А может подождём, когда средестатистический автовлоделец проедет 120-150 тыков ?

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

28
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 21:04 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”А может подождём, когда средестатистический автовлоделец проедет 120-150 тыков ?“
Думаю такие уже есть.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

29
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23509
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 21:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Логика простая. Есть ломкая ЦВТ. Себестоимость ее дешевле механики. Однако новая стоит дохрена. Вывод: не
должны покупать, спрос низкий, деньги терять никто не захочет. На самом
деле: покупают и еще как! Тогда логично, что на вторичном рынке должен
быть плохой спрос, раз коробка ненадежная, да еще и БУ. На самом деле:
спрос есть и неплохой. Вам не кажется это странным? То ли люди дураки,
то ли одно из двух... Ну или форумы читают тока скряги, которые кажную
копейку считают, остальным пофиг, денег дохрена!“
Если честно, кроме того, что люди дураки, я из Вашей сентенции не
понял нифега, на что именно спрос, на вторичке или на первичке, кто там
чего покупает и "еще как". То ли коробку, толи рафег в сборе. Вы не
могли бы понятнее изъясняться?
Откуда Вы знаете про спрос, особенно на вторичке? На первичке Вы не
наблюдали затоваривание РАФегов у дилера? О каком спросе Вы говорите,
если они уже чтобы впарить на что только не идут, и на бесплатные ТО, и
на вариатор в подарок за цену механики, и еще нехилые скидки будут к
концу года на рафики 2012 года выпуска, вряд ли меньше 100 тыр. Пока я
наблюдаю только спрос на коробки CVТ отдельно, что в официальной
продаже, что на контрактные.

Личное сообщение

 

30
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 839
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 21:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Я говорю конкретно о РАВ4. Зачем мне рассуждать о чем-то другом? У
меня конкретный РАВ. Я видел с какой интенсивностью их продают, причем
больше всего на ЦВТ. Только в один день, пока я общался с продавцом,
было продано более 3 штук, в том числе и из шоу-рума. Бесплатные ТО -
это виртуальная замануха, ничего существенного. Скидки макимальная не
более 50 тыс. В конце года всегда скидывают. сколько помню и допы
бесплатные и прочее - всегда было.
Что там за спрос на отдельные коробки меня вообще не волнует...
Видимо на вариаторе еще мало кто отъездил больше 150 тыс. км, поэтому
мало тех, кто мог бы сказать конкретно - да, я попал! Будем ждать.

Идеальных машин не бывает!
 
MarCorДата: Вторник, 09.04.2013, 19:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
31
 
sanaguЗарегистрирован: 14 сентября 2006
Откуда: ЯНАО
Сообщений: 745
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 22:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ksv1313:”И по расходы топлива . У меня да 2.0 и расход около 12.5 в городе и 10 трасса.“
О, у меня на пулемете такой же был. Где те, которые тыкали меня в рекламные проспекты?
sos3:”продаю неспешно своего РАВчика“
Не торопитесь, всё равно уйдёт за адекватные, каропке-маропке © , деньги. Ну, придется чуть подождать.
foxtail:”Логика простая. Есть ломкая ЦВТ. Себестоимость ее дешевле механики. Однако новая стоит дохрена. Вывод: не
должны покупать, спрос низкий, деньги терять никто не захочет. На самом
деле: покупают и еще как!“
Вы правда не видите разницы между себестоимостью и стоимостью?

Личное сообщение

 

32
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23377
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 22:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Видимо на вариаторе еще мало кто отъездил больше 150 тыс. км, поэтому мало тех, кто мог бы сказать конкретно - да, я попал!“
Боюсь потревожить Ваше безмятежное неведение, но это в Москве и окрестностях на РАВе с вариатором мало кто отъездил более 150 тык. Хотя на самом деле ему и
столько не потребуется. А на ДВ и Восточной Сибири народ на прулях
этихваших вариаторов от айсин уже накушался. И в один голос орут -
нуегонах! И много народу отмечает, что на нисцанах и хондах вариаторы
гораздо - гораздее по доступности и ремонтопригодности, чем у таеты. Или
Вы считаете, что для РАВа AISIN принципиально другой вариатор изобрела?

Личное сообщение

 

33
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 октября 2012, 23:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sanagu:”Вы правда не видите разницы между себестоимостью и стоимостью?“
Нет, я верю, что люди не дураки... И не будут покупать откровенное
дерьмо, какими бы скидками не заманивали. И еще надеюсь, что
производителю не захочется распрощаться с тысячами покупателей,
сэкономив на качестве.
Гоголь:”Или Вы считаете, что для РАВа AISIN принципиально другой вариатор изобрела?“
Да ничего я не считаю. Просто хочу понять что и почем... Судя по Вашим постам все бесконечно херово и надо срочно продавать.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

34
 
Le_ChatЗарегистрирован: 19 августа 2009
Сообщений: 938
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 06:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Хм, любопытная тема и ссылки в теме (ещё одна есть). Поскольку
возможность приобретения полноприводника, в принципе, рассматривается -
из-за нескольких дней "катаклизьмов" по осени и весне, начал
"грузиться".
Наводит на размышление вот ещё что: из нормальных стран, более-менее
похожих на нашу по климатическим условиям вариаторы распределяются (по
информации с сайта Тойота):
1. В США у Тойоты на РАВ4 вариаторов нет (их, вариаторов, там вообще
нет). Ведь не только любовью американцев к "классическим" автоматам это
объясняется?
2. Канада - нет у РАВ4 вариатора. Тут уж что ввезли из Штатов.
3. Финнам идёт с вариатором.
4. Норвегия - есть вариатор.
5. Швеция - также есть.
6. Япония - у них на севере только обезьяны живут, на автомобилях не ездиют.
P.S.: Старался быть макимально точным.
P.P.S.: Можно предположить, что в США, например, делают РАВ'ы, а вариаторы не ставят, потому что из Японии невыгодно "тащить".

Личное сообщение

 

35
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23377
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 06:39 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Это Гоголь говорит, начитавшись чужих мнений и продав на их основании свой РАВ4 :).“
Гоголь:”У меня и свое есть.“
foxtail:”Судя по Вашим постам все бесконечно херово и надо срочно продавать.“
Так что там получается по поводу чужих мнений в итоге?   
Le_Chat:”Хм, любопытная тема и ссылки в теме (ещё одна есть). Поскольку возможность приобретения полноприводника, в
принципе, рассматривается - из-за нескольких дней "катаклизмов" по осени
и весне, начал "грузиться".
Наводит на размышление вот ещё что: из нормальных стран, более-менее
похожих на нашу по климатическим условиям вариаторы распределяются (по
информации с сайта Тойота):
1. В США у Тойоты на РАВ4 вариаторов нет (их, вариаторов, там вообще
нет). Ведь не только любовью американцев к "классическим" автоматам это
объясняется?
2. Канада - нет у РАВ4 вариатора. Тут уж что ввезли из Штатов.
3. Финнам идёт с вариатором.
4. Норвегия - есть вариатор.
5. Швеция - также есть.
6. Япония - у них на севере только обезьяны живут, на автомобилях не ездиют.
P.S.: Старался быть макимально точным.
P.P.S.: Можно предположить, что в США, например, делают РАВ'ы, а вариаторы не ставят, потому что из Японии невыгодно "тащить".“
Да ни при чем тут север или юг. Таета ссыт пендосов, это их основной
рынок сбыта, на порядок больше, чем все остальные рынки в мире, вместе
взятые. И экскриментировать на пендосах никогда не будет. Другое дело
бесправная ивропа с роиссей, тут пожалуста, можно и обкатать новые
дешевые технологии. Подумаешь какой то процент незначительное снижения
продаж от общего объема, в случае чего ...
Что ТМЕ распространяет в Швеции или Норвегии, тоже самое и Албании и
жаркой Испании, и в роиссе через ТМР, за небольшим исключением в виде
наличия или отсутствия некоторых моделей или комплектаций.

Личное сообщение

 

36
 
Le_ChatЗарегистрирован: 19 августа 2009
Сообщений: 938
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 06:48 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Таета ссыт пендосов“
Они "ссут" их адвокатов. Пёрл-харбор подтвердил, что самих их не боятся нихрена! И рынок продаж в
Штатах очень хорош - тут уж не только Раша, вся Европа "отдыхает".
Гоголь:”Что ТМЕ распространяет в Швеции или Норвегии, тоже самое и в роиссе, и Албании и жаркой Испании, за
небольшим исключением в виде наличия или отсутствия некоторых моделей
или комплектаций.“
Естетсвенно, основное отличие - это ещё и "попогрейки"?

Личное сообщение

 

37
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23377
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 07:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Le_Chat:”Они "ссут" их адвокатов.“
Клали они болт на частных адвокатов
Вот кого они сцут по - настоящему. В мире нет ни одной, столь отрезвляюще действующей на
автопроизводителя ассоциации, даже близко. А у пендосов есть. И что
самое интересное, они действительно не своих водителей за тонировку или
стоп-линию дрочат, как у нас принято. А реально производителей, причем
любых, и по любому мало - мальскому поводу. Не без лоббирования со
стороны пендосских концернов, конечно.

Личное сообщение

 

38
 
Le_ChatЗарегистрирован: 19 августа 2009
Сообщений: 938
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 08:23 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Вот кого они сцут по - настоящему.“
)))
У них ведь тоже есть адвокаты юристы? Организация серьёзная, но как она смогла "запретить" продавать Тойоте в США вариатор? Япошки, походу, просто бздят ставить эксперименты на территории
североамериканского континента. Французы туда вообще не суются...
Гоголь:”Клали они болт“
Остальной мир как-то иначе это "обзывает", более цивилизованно. ))
P.S.: Пробежался по Monthly Recall Reports - интересно у них девки пляшут.

Личное сообщение

 

39
 
nick SЗарегистрирован: 13 февраля 2007
Откуда: Самара
Сообщений: 3601
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 08:43 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь, Юра, да не нервничай ты так! Чего ты за людей так переживаеш! Ты предупредил, кто хотел услышать тот услышал!
Мне варик нравится, меня устраивает, я с пробегом 15т в год, проезжу
на нем 3года, и продам по хорошей цене. И следующему владельцу его
хватит ещё на долго.
Я в чём-то не логичен?

Личное сообщение

 

40
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 09:21 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А не может быть отсутствие ЦВТ в США следствием того что там гораздо
ниже таможенные пошлины? Есть возможность поставлять что-то подороже...
ну и так далее. Что там у нисцана и других... тоже нет ЦВТ?

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

41
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23377
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 09:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

nick S:”Гоголь, Юра, да не нервничай ты так!“
Это классика жанра
А с чего ты взял что я, вообще нервничаю?
Это что так всегда бывает, когда нет аргументов, или знаний по
вопросу, тогда и начинается обсуждение не сабжа собственно, а вообще
непонятно чего, вернее что там Гоголь начитался, что он думает, как
поступает, нервничает, или не нервничает, переживает или нет, почему
продал машину и т. д.?
Вот в чем нелогичность, у нас народ, когда сказать нечего почему то
врубает броню и переходит на личности, вместо того чтобы обсуждать
собственно предмет, а если его не знает, то признать это. Но наши
слабости нам конечно же свою неправоту признать не позволяют. Этого мы
вообще делать не умеем никогда, невзирая ни на какие аргументы. И
начинается из разряда "сам дурак" ...
Давайте дальше обсуждать что там Гоголь делает, как сегодня помочился, как спал, имел ли секас или нет?
Так я поделюсь, легко. Вот был у меня сегодня "секас" к примеру с директором по утру. Вариативный так сказать. Так что обсудим?

Личное сообщение

 

42
 
nick SЗарегистрирован: 13 февраля 2007
Откуда: Самара
Сообщений: 3601
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 10:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Так что обсудим?“

Давай лучше про секс с государством! Сдесь извращений больше, и учавствуют все... А не только, не имеющие знаний и аргументов, владельцы RAV4 c CVT.

Личное сообщение

 

43
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 11:40 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sanagu:”Не торопитесь, всё равно уйдёт за адекватные, каропке-маропке ©“
Пошто машинку обижаете ? Мне за неё даже трэйдин 940 предлогает, а это верный признак того, что уйдёт ни дешевле Камри
nick S:”А не только, не имеющие знаний и аргументов, владельцы RAV4 c CVT.“
А знания в этой теме не в почёте, там гораздо больше значит
общественное мнение ! И коли за два прошедших с начала поставок года, не
создалось негатива, то значит проблем пока нет, но те кто смотрят
дальше капота, почему то уверены: проблемы будут

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

44
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 12:01 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Это классика жанра“
Уважаемый Гоголь! Никто и не переходит на личности. Вы запаниковали,
так как даже продали машину, несмотря на то, что она совсем новая.
Прочитав все Ваши посты я понял, что это вызвано общением с сервисменами
и прочтением информации в Интернете. Вот мне и стало интересно, так как
я тоже приобрел эту машину и тоже обеспокоен ее возможным ресурсом.
Ваше мнение я понял, оно однозначно отсылает РАВ на вариаторе в топку.
Тогда мне стало неясно, почему машина так хорошо продается? В то что
люди у нас дураки, я никогда не поверю. Скорее поверю, что таковые в США
smile Версия о доле рынка вполне реальна, но тогда получается что Тойоту в
России не стоит покупать вообще, так как она плюет в принципе на нас и
на нас же экспериментирует. Вот и все! Остальное - лирика.

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

45
 
AleXXX_BestЗарегистрирован: 16 мая 2007
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 951
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 12:19 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Остальное - лирика.“

О лирике - сегодня впервые заметил, что в бардачке РАВа нет подсветки У всех так?! Я понимаю, что с вариком экономили, но на лампочке то зачем?!
 
MarCorДата: Вторник, 09.04.2013, 19:25 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

46
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 12:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

AleXXX_Best:”О лирике - сегодня впервые заметил, что в бардачке РАВа нет подсветки У всех так?!“

Ни в бардачке, а в бардачках и у всех: светодиод тоже денег стоит

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

47
 
AleXXX_BestЗарегистрирован: 16 мая 2007
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 951
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 12:46 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3, ну с верхним понятно - стоимость светодиода компенсировали "чудо-кнопкой", а вот в нижнем явно пожлобились... Хотя
нет, наверное, плавный лифт = цена диода, за все надо платить.

Личное сообщение

 

48
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23383
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 12:55 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Вы запаниковали“
А вы меня при продаже за хер держали, знаете в каких я ситуациях паникую, а вкаких просто принимаю решения?
foxtail:”Прочитав все Ваши посты я понял, что это вызвано общением с сервисменами“
Хм, Вононочо, оказывается, Вы еще и читать умеете? А я уж было
подумал, что только писать. Осталось еще научиться понимать о чем
написано. Но это придет со временем, если конечно будете над собой
работать, и если такая цель вообще стоит.
foxtail:”Остальное - лирика.“
Лирика, это все о чем Вы тут пишите по пятому кругу. А я метафизик до
мозга костей. А вообще, что то Вы меня утомлять начинаете. Не люблю я
знаете ли этого ..., сам с собой в одни ворота разговаривать ...

Личное сообщение

 

49
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 15:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”А знания в этой теме не в почёте, там гораздо больше значит общественное мнение ! И коли за два прошедших с
начала поставок года, не создалось негатива, то значит проблем пока
нет, но те кто смотрят дальше капота, почему то уверены: проблемы будут“
Мне другое интересно. Вот допустим отъезжу я три года, наезжу не
более 90 000. Допустим варик начнет помирать и что делать то тогда? Не
получится так, что Тойота уже от варика откажется к тому времени (раз уж
в 13 году будет тока АКПП), и с РАВ ничего придумать нельзя?

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

50
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 15:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Не получится так, что Тойота уже от варика откажется к тому времени (раз уж в 13 году будет тока АКПП), и с
РАВ ничего придумать нельзя?“
Этого не может быть, потому что не может быть никогда © Уже сейчас
наработаны доноры контрактных коробок, а в будующем когда спрос
возрастёт, тем более. Другое дело вопрос денег: и на саму CVT и на
машину с такой коробкой.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

51
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 октября 2012, 19:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Другое дело вопрос денег: и на саму CVT и на машину с такой коробкой.“
Это и есть камень приткновения. Для рядового рафовода отсутствие
коробок на рынке и их заоблачная стоимость практически одно и тоже. Ну
ладно, буду наслаждаться машинкой, она мне нравится smile Будет день, может
и пища тоже придеть...

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

52
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

22 октября 2012, 23:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сегодня общался с мужиком у которого РАВ4 годовалый. Ну то да се,
насилует он его и в хвост и в гриву, ездит по лесам, грязям и прочим
недорогам. По бордюрам лазит и.т.д.
Пробег почти 50 000, доволен как слон. Ну вот тут то я все и
испортил, рассказав, что на форумах пишут про вариатор. Мужик обалдел,
он даже не интересовался что за зверь такой и.т.д. просто тупо ездит и
все. Мой рассказ похоже произвел впечатление smile Боюсь кабы не побежал
срочно проверять коробку в сервис...

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

53
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 00:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Мой рассказ похоже произвел впечатление :)“
Спалили кантору Давно уже замечено, что в тырнетах ничо доброго не найдёшь. У меня
сёстр взяла Корсу с нанокоробкой, полезла почитать про особенности
эксплуатции - теперь хочет продавать. А ведь могла долго и счастливо
ездить

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

54
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 00:16 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”А ведь могла долго и счастливо ездить“
Тоже маркетинг... своеобразный
Мужику более всего не понравилось, что ресурс 120 000. Типа - это че, я уже почти половину отъездил? :))))

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

55
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23383
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 08:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Денис Пирожков:”Чето ни че не увидел про обслуживание вариаторов, зачем темы создаете?“
А что Вы интересно хотели услышать?
Про какое такое обслуживание необслуживаемого агрегата, заменяемого в сборе?
Единственное его обслуживание - это замена масла и фильтра, про особенности которых и возможные проблемы я нашел инфу даже перевел ее. Про остальные тонкости в работе вариатора, процедуры и какие то моменты
связанные с диагностикой, я тоже расскажу, когда будут возникать
конкретные вопросы.
Денис Пирожков:”Теперь по теме, у моего приятеля есть опыт с вариатором на форде десять лет полет нормальный.“
У ZF вариаторы еще более проблемные, что на Фордах, чтто на Роверах. А таких сылок я могу Вам накидать вагон и маленькую тележку.
Это по теме...

Личное сообщение

 

56
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 08:48 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”У ZF вариаторы еще более проблемные,“
Что же вы все так "палку" боитесь?
Лишние движения, зато без гемора, гарантия нахер не упала

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.

Личное сообщение

 

57
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23383
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 09:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

kantima_:”Лишние движения“
Зум - зум называется

Личное сообщение

 

58
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 09:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Зум - зум называется“
Зум-зум у них по ступичникам
Что бы лет пять -семь гонять на одной тачке, надо брать палку.
Или Камри

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.

Личное сообщение

 

59
 
foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009
Сообщений: 837
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 10:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

kantima_:”Что бы лет пять -семь гонять на одной тачке, надо брать палку.“
Палка нужна чтобы гонять до полного разложения кузова от коррозии smile

Идеальных машин не бывает!

Личное сообщение

 

60
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 октября 2012, 10:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

foxtail:”Палка нужна чтобы гонять до полного разложения кузова от коррозии :)“
А варик, дя того, что бы после 3-х лет на очке ездить

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.
 
MarCorДата: Вторник, 09.04.2013, 19:25 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
61 ТоварищЗарегистрирован: 19 августа 2012Сообщений: 69Профиль23 октября 2012, 12:50 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!kantima_:”А варик, дя того, что бы после 3-х лет на очке ездить“
Ну не знаю... Есть другие способы на чем сидеть? :)Денис Пирожков:”у моего приятеля есть опыт с вариатором на форде десять лет полет нормальный.“
Да ладно, опыт Вашего приятеля ничего не стоит по сравнению со ссылками Гоголя RAV4 2012 Элеганс Личное сообщение  62 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль26 октября 2012, 09:11 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!Все-таки нравится мне вариатор. Если бы знать что проходит долго, то ничего другого не пожелал бы. То что мотор жужжит всегда почти одинаково
мне определенно нравится, плавный разгон - тоже по душе. Когда стрелка
тахометра зависает, а скорость растет очень прикольно... Интересно,
каков ресурс автоматических коробок? Неужели бесконечен без суровых
затрат?Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  63 sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010Откуда: КемеровоСообщений: 2812Индекс предупреждений: 0Профиль26 октября 2012, 10:05 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!foxtail:”Интересно, каков ресурс автоматических коробок? Неужели бесконечен без суровых затрат?“
У всех по разному: у Крузеров бывает и по 800 ходют. Но вечного, ничего нет: спалить фрикцион АКПП умеючи, плёвое дело: упритесь в
"хороший" бордюр и газуйте Чёрный SаHка Личное сообщение  64 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль26 октября 2012, 20:12 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!sos3:”У всех по разному: у Крузеров бывает и по 800 ходют. Но вечного, ничего нет: спалить фрикцион АКПП
умеючи, плёвое дело: упритесь в "хороший" бордюр и газуйте“
Вы все о каких-то дураках говорите. Разве не понятно, что убить можно все что угодно. На Крузер денег нет пока.Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  65 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль06 ноября 2012, 17:12 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!Все ОД в один голос утверждают, что в вариаторе РАВ4 жидкость предназначена на весь срок эксплуатации! Мол, жидкость менять не надо.
Не понимаю, в чем тут прикол? И как быть? Лезть самому или обращаться в
ТМР?Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  66 AleXXX_BestЗарегистрирован: 16 мая 2007Откуда: Санкт-ПетербургСообщений: 951Индекс предупреждений: 0Профиль13 ноября 2012, 21:29 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приёма заказов на новый Toyota Aurishttp://www.toyota.ru/about/news_and_events...2/ng_auris.tmexСудя по тому, что из семи комплектаций больше половины, а именно четыре - на варике, а три оставшиеся на ручке и никаких АКПП, может не так страшен черт, как его малюют?! Личное сообщение  67 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль13 ноября 2012, 23:20 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!Цена просто впечатляет! Будем ждать скидок до 200 тысяч, может кто и решится :)Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  68 Tim_Зарегистрирован: 06 января 2007Откуда: КазаньСообщений: 2599Индекс предупреждений: 0Профиль14 ноября 2012, 07:38 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!foxtail:”Цена просто впечатляет! Будем ждать скидок до 200 тысяч, может кто и решится :)“
Да уж. От Престижа до Кэмри рукой подать. Личное сообщение  69 AleXXX_BestЗарегистрирован: 16 мая 2007Откуда: Санкт-ПетербургСообщений: 951Индекс предупреждений: 0Профиль15 ноября 2012, 12:39 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!AleXXX_Best:”никаких АКПП, может не так страшен черт, как его малюют?!“

Появилась инфа об обновленной Toyota Verso, также только вариатор и МКПП.http://www.toyota.ru/about/news_and_events...2/mc_verso.tmex Личное сообщение  70 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль15 ноября 2012, 21:22 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!AleXXX_Best:”также только вариатор и МКПП.“
И кто бы мог подумать... Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  71 sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010Откуда: КемеровоСообщений: 2812Индекс предупреждений: 0Профиль15 ноября 2012, 21:29 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!AleXXX_Best:”Появилась инфа об обновленной Toyota Verso, также только вариатор и МКПП.“
foxtail:”И кто бы мог подумать..“
Молчу, что обе коробки далеки от совершенства, но и моторы все сплошь ZR-овские, с никакими низами и дизельным звуком на холостых Чёрный SаHка Личное сообщение  72 foxtailЗарегистрирован: 18 января 2009Сообщений: 837Индекс предупреждений: 0Профиль15 ноября 2012, 22:33 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!sos3:”Молчу, что обе коробки далеки от совершенства, но и моторы все сплошь ZR-овские, с никакими низами и
дизельным звуком на холостых“
А чего Вы ожидали? У Тойоты есть другие двигатели?Идеальных машин не бывает! Личное сообщение  73 AleXXX_BestЗарегистрирован: 16 мая 2007Откуда: Санкт-ПетербургСообщений: 951Индекс предупреждений: 0Профиль16 ноября 2012, 10:05 ссылка‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!sos3:”Молчу, что обе коробки далеки от совершенства, но и моторы все сплошь ZR-овские, с никакими низами и
дизельным звуком на холостых“

У кого-то есть что-то радикально лучее за приемлемые деньги?! smile У жены
Корса-2011 - с ее "совершенной" связкой двигло 1,4л + АКПП кушает
столько же, сколько мой рав 2,0-2012. У коллеги Ауди А4-2012 с ее
супер-пупер двиглом + АККП + кватро = жрет масла (про бензин умолчу) 1л
на каждые 1,5-2тыс км и т.д... У всех свои тараканы.P.S. Про обновленные Тойоты писал не для того, чтобы разбираться, что совершенно, а что нет, а для того, чтобы дать понять, раз вариатор
присутствует в новых авто, значит с ним скорее всего все в порядке.
 
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » RAV4 » АРХИВ: Обслуживание вариатора на RAV4 2012 года
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: