MarCor | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:23 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
| 226 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
24 декабря 2012, 14:13 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Тоесть сейчас мне надо выставить ззор 0.5-1.0 мм после чего зделать инициализацию и настройку, правильно?
Личное сообщение
227 Гoгoль Зарегистрирован: 03 апреля 2010 Сообщений: 4967 Индекс предупреждений: 0 Профиль
24 декабря 2012, 14:21 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Наверно поставил бы зазор минимальный, на сколько возможно, а установку положения зажима прописал бы заново, перед инициализацией и настройкой.
Личное сообщение
228 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
24 декабря 2012, 15:02 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Так повторю по порядку, а то че-то голова кипит: Сейчас я не устанавливая актуатор в посадочные места и не ставя кулак в вилку цепляю питание и датчик, прописываю положение сцепления. После этого механически выставляю зазор. Все собираю и делаю инициализацию и настройку сцепления заново. Все верно да?
Личное сообщение
229 Гoгoль Зарегистрирован: 03 апреля 2010 Сообщений: 4967 Индекс предупреждений: 0 Профиль
24 декабря 2012, 15:47 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Нет, поставить его на место, выставить зазор, далее повторить все 3 процедуры заново.
Личное сообщение
230 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
27 декабря 2012, 15:47 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Наконец то добрался до компьютера. Все переделал по новой в той последовательности как сказали, но эффект тот же никаких изменений, помощь не появилась. Зазор сейчас выставил такой как Вы указали, вилка не в натяг, включается все четко, но это дерганье при медленной езде уже убивает. Едешь и гривой всем киваеш...
Личное сообщение
231 Гoгoль Зарегистрирован: 03 апреля 2010 Сообщений: 4967 Индекс предупреждений: 0 Профиль
27 декабря 2012, 16:00 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
А какой пробег Вашего сцепления всего, и сколько из них на старом блоке (не 292)? ОД ничего про подводки сцепления не говорил, удачные, неудачные, кол-во запросов на подводки? Не говорили, почему они забраковали только актуатор? Вы там кстати, как раз ничего внутри криминального не увидели, кроме угольной пыли с щеток.
Личное сообщение
232 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
27 декабря 2012, 16:16 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Всех подробностей не знаю, если верить старому хозяину сцепление он менял за 10 тыс до продажи авто, после этого я уже накатал почти 30. О количестве подводок у ОД не узнавал т.к. услышал об этом только из вашего форума после того как уже забрал от них авто. ОД просто сказал что сцепа менена. Актуатор к замене после дефектовки у ОД. Сказали что большой износ в редукторе актуатора.
Личное сообщение
233 Гoгoль Зарегистрирован: 03 апреля 2010 Сообщений: 4967 Индекс предупреждений: 0 Профиль
27 декабря 2012, 16:29 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Может сделать инициализацию самого блока, все равно Вы все отправные точки для него уже переписали при замене привода. Я больше даже не знаю, что посоветовать. А там понаблюдаете. Возможно, что то связано или самим сцеплением или остальными потрохами по мелочи. Рывки дерганья не означает пробуксовки при трогании и непредсказуемые скачки оборотов при переключениях?
Личное сообщение
234 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
27 декабря 2012, 16:48 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Вот и не торопился делать инициализаяию ЭБУ, хотел посмотреть количество подводок, я так понимаю после его инициализации все обнулится? Но так как к ОД большого желания ехать нет наверно придеться сделать. Рывков и пробусовки не наблюдается. Пробовал на 5 передачи при малой скорости педаль в пол, обороты со спидометром идут ровномерно, рывков тахометра нет. Завтра наверно сделаю инициализацию ЭБУ, затем отпишусь об изменениях. Будем надеятся, что старый хозяин не обманул о замене сцепы. Не подскажите варианты как посмотреть количество подводок или это только сканером у ОД?
Личное сообщение
235 Гoгoль Зарегистрирован: 03 апреля 2010 Сообщений: 4967 Индекс предупреждений: 0 Профиль
27 декабря 2012, 17:09 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Не подскажу. Скорее всего только сканером, причем дилерским. Тут сами решайте, я не уверен, что ОД ее сами не делали. Возмжно у них есть эта инфа с последнего посещения.
Личное сообщение
236 ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012 Сообщений: 12 Профиль
27 декабря 2012, 17:17 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Спасибо за ответы. Была не была сделаем инициализацию, надеюсь хуже не будет!? С наступающими Вас праздниками!
Личное сообщение
237 RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013 Сообщений: 5 Индекс предупреждений: 1 Профиль
26 января 2013, 20:21 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
здравствуйте. у меня пробег 56000км, уже два раза начали проподать передачи, горела шестерёнка и мигала N. Офицалы выдают ошибку Р0810 (замена сцепления и актуатора). Прекрасно понимаю заинтересованность официалов развести на денги, поэтому подскажите пожалуйста могло ли сцепление накрыться так рано?(может просто поменять актуатор?), ЭБУ меняли примерно на 30000км на последнюю версию!!!!! что мне делать сначало подскажите???? Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
Личное сообщение
238 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23542 Индекс предупреждений: 0 Профиль
26 января 2013, 20:42 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Могло, у меня еще раньше накрылось к 30 тыр. на старом блоке проехал 19. Кроме ошибок официалы могут определять подводки удачные и неудачные и судить о его состоянии. Моторчик может быть и ни при чем, в принципе в этой же теме много говорили о таких моментах, что выводы можно сделать тольо при дефектации. Кто то просто менял сцепу, а моторчик нет, причем сцепу не самую последнюю, а ездит до сих пор. А может быть и все наоборот. Про ССК и ПДВ не забывайте. Нужно пробить.
Настоящему п@стобoлу, всё похер ©
Личное сообщение
239 RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013 Сообщений: 5 Индекс предупреждений: 1 Профиль
26 января 2013, 21:38 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
если не затруднит мог бы ты рассказать про ССК и ПДВ!!!!!!
Личное сообщение
240 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23542 Индекс предупреждений: 0 Профиль
26 января 2013, 21:42 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Вот здесь раздел V и VI. http://www.autocommunity.ru/forum/?p=678403
Настоящему п@стобoлу, всё похер ©
|
|
| |
MarCor | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
| 241 RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013 Сообщений: 5 Индекс предупреждений: 1 Профиль
26 января 2013, 21:53 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Машина 2008 года, я уже вёл переписку с тойота моторс, отказали т.к. не обслуживал автомобиль!!!! В процессе переписки делал диагностику у офицалов, где и выдала ошибку Р0810, менеджер сказал что нужно менять сцепу, ну и что бы наверняка актуатор и масло в коробке. Я понимаю что в идеале нужно менять всё сразу ибо они все взаимосвязаны, но может есть другие варианты?
Личное сообщение
242 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23513 Индекс предупреждений: 0 Профиль
26 января 2013, 22:01 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Руслан, масло не надо менять, они только доливают, выписвая 1л, если при снятии коробки выдергивают привод, многие меняют не трогая его. Другие всевозможные варианты все в этой теме и не только, не зная диагностики и состояние актуатора, тяжело сказать что у Вас на самом деле.Читайте, если к оф. есть недоверие.
Личное сообщение
243 RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013 Сообщений: 5 Индекс предупреждений: 1 Профиль
26 января 2013, 22:20 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Последний вопрос как человеку опытному, ситуация какая: 1)при начале движения бывает что машина сама трогается,но бывают моменты что приходится помогать газом. 2)соответсвенно толчки при переключении, но бывает переключает плавно без каких либо проблем.. 3)пару раз уже выключалась передача, но после выключения зажигания всё возращалось в норму. 4)при резком старте идёт пробуксовка с ударами (здесь у меня подозрение на сцепление), это было несколько раз, в целом езжу спокойно.Что можно сказать по этим показаниям? И вот если всётаки переходить к ремонту, то с чего в первую очередь начать со сцепления или актуатора,или всё сразу, проводить ремонт у офицалов (которые только и думают как бы тебя развести) или можно провести ремонт в обычном сервисе которые этим занимаются?
Личное сообщение
244 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23513 Индекс предупреждений: 0 Профиль
26 января 2013, 22:35 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
По п.1 ничего. 2, 3. если высасывать из пальца, что сцепа скорее всего живая. 4, Тоже самое, вообще нормальное явление, даже для механики. Начинал я бы в любом случае с актуатора, что бы его проверить, коробку скидывать не надо, это самая дорогая работа.
Личное сообщение
245 RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013 Сообщений: 5 Индекс предупреждений: 1 Профиль
26 января 2013, 23:00 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Спасибо за консультацию.
Личное сообщение
246 aboltsЗарегистрирован: 11 февраля 2013 Сообщений: 1 Профиль
11 февраля 2013, 18:20 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
подскажите чем отличается моторчик актуатора 04000 - 19112 от 04008-39112 первый на 100 уе дороже
Личное сообщение
247 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23513 Индекс предупреждений: 0 Профиль
11 февраля 2013, 18:49 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
http://www.autocommunity.ru/forum/?p=679569
Личное сообщение
248 anton_nЗарегистрирован: 18 февраля 2013 Сообщений: 1 Профиль
18 февраля 2013, 18:32 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Здравтсвуйте! Пришла и моя очередь поделиться своим горем. Королла 2007 года. Пробег 119 тыс. Поменяно сцепление у официалов на 80 тыщах. ЭБУ новый. Недавно начала выкидивать шестеренка и сброс в нейтраль. ПОехал на диагностику к официалам -810 ошибка - сказали меняй сцепление. Не поверил, поехал к сторонним - сказали то же. Поменял сцепление - не помогло, потом моторчик актуатора - то же, датчик актуатора - та же фигня. Щас говорят надо менять актуатор. Подскажите что делать?
Личное сообщение
249 Гоголь Зарегистрирован: 01 февраля 2010 Сообщений: 23513 Индекс предупреждений: 0 Профиль
18 февраля 2013, 18:46 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Считывать информацию о состоянии сцепления прибором. Дефектовать и ревизировать моторчик, сам механизм актуатора, читать эту тему, или например "Что мы уже знаем о ММТ" и понять, что ничего сверхуникального, как правило ни у кого не случается. У всех примерно одно и тоже.
|
|
| |