MarCor | Дата: Вторник, 02.04.2013, 11:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
| 01 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:08 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Люди, нужна помощь!!! Тролько вчера забрала машину, и уже столкнулась с такой непоняткой - стрелка оборотов чуть-чуть шевелится и меняе6т свое положение в зависимости от того, выжато ли сцепление и включены ли фары. Она сначала дергается сильно, а потом вроде бы успокаивается, но все равно чуть-чуть еле заметно шевелится. А после того как выключаешь фары, обороты падают и идет такая вибрация, как-будто бы она чуть-чуть задумала заглохнуть, а потом все опять нормально. ЧТО ЭТО???????????????????????????????????????????????????????
Личное сообщение
02 MaximTЗарегистрирован: 20 мая 2005 Откуда: СПб Сообщений: 758 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:15 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Люди, нужна помощь!!! Тролько вчера забрала машину, и уже столкнулась с такой непоняткой - стрелка оборотов чуть-чуть шевелится и меняе6т свое положение в зависимости от того, выжато ли сцепление и включены ли фары. Она сначала дергается сильно, а потом вроде бы успокаивается, но все равно чуть-чуть еле заметно шевелится. А после того как выключаешь фары, обороты падают и идет такая вибрация, как-будто бы она чуть-чуть задумала заглохнуть, а потом все опять нормально. ЧТО ЭТО???????????????????????????????????????????????????????“ Думаю, что это либо нормальное управление двигателем, либо дефект - в зависимости от того, насколько сильно проявляется. В сущности, выжим сцепления уменьшает нагрузку на двигатель, как и выключение фар. Если компьютер принимает это во внимание, он решает уменьшить подачу топлива, но слишком сильно это делает, а потом исправляется. Какой двигатель (1.6 или 1.4) и какой бензин Вы используете? Может быть, некачественный бензин сбивает компьютер с толку. По-моему, вопрос не для курилки
Личное сообщение
03 FoxusЗарегистрирован: 03 апреля 2008 Сообщений: 936 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:27 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Да-да, ИМХО луц фиговый
Личное сообщение
04 lipskiy Зарегистрирован: 06 апреля 2005 Откуда: Санкт-Петербург, Автово Сообщений: 1388 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:34 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Если колебания в пределах 600-1000 оборотов, то, имхо, это нормально. Ты еще кондей включи, вапще заколеблется вся. Но если падает ниже 600, то это уже неправильно.
Личное сообщение
05 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:41 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
MaximT:”Думаю, что это либо нормальное управление двигателем, либо дефект - в зависимости от того, насколько сильно проявляется. В сущности, выжим сцепления уменьшает нагрузку на двигатель, как и выключение фар. Если компьютер принимает это во внимание, он решает уменьшить подачу топлива, но слишком сильно это делает, а потом исправляется. Какой двигатель (1.6 или 1.4) и какой бензин Вы используете? Может быть, некачественный бензин сбивает компьютер с толку. По-моему, вопрос не для курилки :)“ Движок - 1,6, бензин - 95. Вчера заправила первый раз, как только из салона забрала. Колебания стрелки составлюят о,5-1 мм
Личное сообщение
06 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:43 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
lipskiy:”Если колебания в пределах 600-1000 оборотов, то, имхо, это нормально. Ты еще кондей включи, вапще заколеблется вся. Но если падает ниже 600, то это уже неправильно.“ Ниже 0,6 не падает никогда, но еле заметно колеблется стрелка в пределах 0,5 мм
Личное сообщение
07 Ramzes Зарегистрирован: 16 марта 2005 Откуда: Москва, ЗАО Сообщений: 438 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:49 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Да забейте Вы на это, это нормально!!!!!!
Toyota Prado, 4.0. Toyota RAV4, 2.4.
Личное сообщение
08 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 11:56 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Ramzes:”Да забейте Вы на это, это нормально!!!!!!“ Ну да, если еще учесть тот факт, что до этого у меня была (и есть до сих пор) ВАЗ 21099
Личное сообщение
09 MaximTЗарегистрирован: 20 мая 2005 Откуда: СПб Сообщений: 758 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 12:03 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Ниже 0,6 не падает никогда, но еле заметно колеблется стрелка в пределах 0,5 мм“ Тогда это нормально.
Личное сообщение
10 lipskiy Зарегистрирован: 06 апреля 2005 Откуда: Санкт-Петербург, Автово Сообщений: 1388 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 12:14 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Ниже 0,6 не падает никогда, но еле заметно колеблется стрелка в пределах 0,5 мм“ Полмиллиметра - это вопще фигня, эта стрелка никогда не стоит мертво на месте. Слишком много непериодических процессов присходит в двигателе, влияющих на обороты. Но. Если стрелка вибрирует периодично и всегда, то стоит все же обратить на это внимание сервисменов. Возможно неполадки в электронике.
Личное сообщение
11 Ars Модератор Зарегистрирован: 24 марта 2008 Откуда: Москва Сообщений: 7903 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 12:23 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Залить нормальный банзин, например лукойл на Олимпийском проспекте, или еще где, скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, ЕСЛИ это не повердит сигналке или другим защитам, штатным устройствам пофик, кроме радио и часов , потом проехать немного остановиться и постоять на холостом пару минут, стрелка должна устаканиться и стоять спокойно, если при этом конечно не менять количество потребитЯлей тока (кондей-мандей, обогрев там.. и пр.) Или сразу забить и вообще не париться, ВЫ же купили новую Тойоту
Личное сообщение
12 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 13:12 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Огромное всем спасибо! Вы меня успокоили немного...
Личное сообщение
13 Ars Модератор Зарегистрирован: 24 марта 2008 Откуда: Москва Сообщений: 7903 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 13:26 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
приходи на встречу, успокоим доконца
Личное сообщение
|
|
| |
MarCor | Дата: Вторник, 02.04.2013, 11:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
| 14 AlezeeЗарегистрирован: 17 августа 2005 Сообщений: 29 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 13:34 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Ar$:”приходи на встречу, успокоим доконца “ Я бы с удовольствием, но мне до вас ехать больно далекооо... Я в Нижнем Новгороде живу Вот маленько машинку обкатаю-укатаю, и тогда можно
Личное сообщение
15 JollyЗарегистрирован: 07 мая 2005 Откуда: Moscow & Murmansk Сообщений: 1523 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 15:34 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Колебания стрелки составлюят о,5-1 мм“ Чисто женский подход к тахометру . А так усе вполном порядке у всех так комп. двигателем управляет. Интересно наблюдать еще (при открытом капоте глядя на привод ) как кондей в автомате включается и отключается. Живет мотор своей собственной жизнью
Личное сообщение
16 KODak Зарегистрирован: 22 апреля 2008 Откуда: Москва Сообщений: 22829 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 17:43 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Люди, нужна помощь!!! Тролько вчера забрала машину, и уже столкнулась с такой непоняткой - стрелка оборотов чуть-чуть шевелится и меняе6т свое положение в зависимости от того, выжато ли сцепление и включены ли фары. Она сначала дергается сильно, а потом вроде бы успокаивается, но все равно чуть-чуть еле заметно шевелится. А после того как выключаешь фары, обороты падают и идет такая вибрация, как-будто бы она чуть-чуть задумала заглохнуть, а потом все опять нормально. ЧТО ЭТО???????????????????????????????????????????????????????“ Млин, вот так всегда - работаешь, работаешь, тут - бац! И вторая смена.... Вспомнилось чегой то... Андрей!!! (Foxus), ты вроде FAQ собирался переделывать.... Нееее, лучше Григорий!!! (GASon), прилепи пожалуйста в основном форуме темку про обороты ХХ НьюКороллы, в которой просто нужно написать что несмотря на прекрасный для своего класса мотор, у Короллы программа блока управления двигателем прописана совершенно не под наш бензин. Съэкономили узкоглазые на адаптации програмного обеспечения, вот так. Как следствие - "колбасящийся" на холостом ходу мотор, запах сероводорода при переходных режимах, рано гибнущие свечи зажигания. И всё это в угоду зелёным, чтоб им это "ЕВРО-4" ночами всю жизнь снилось в страшных снах ... :P Можешь ещё написать, что обороты ХХ двигателя зависят от количества включенных потребителей электроэнергии, и для достижения приемлемого комфорта достаточно просто постоянно ездить с включенными габаритными огнями - плюс порядка 50 об/мин (что я как последний дурак и делаю). И укажи пожалуйста что нажатая кнопка включения конденционера ещё не говорит о том что в данный момент работает компрессор системы конденционирования. Диаппазон в котором меняются обороты ХХ при нажатой кнопке включения конденционера составляет где то от 650 до 1000 об/мин (более точные границы диаппазона определить невозможно, в связи с большой погрешностью тахометра в начале шкалы) и это абсолютно нормально, т.к. при включении компрессора стрелка тахометра "лежит" в верхней границы диаппазона, а при выключении - в нижней. Короче нуна где то вывесить ответы на простые и часто задаваемые вопросы... Р.S. прошу простить меня за несколько импульсивный стиль сообщения, потому что обороты ХХ двигателя Коровы, да и "прошивка" БУ в целом - это лично для меня "больная тема".
настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Личное сообщение
17 KODak Зарегистрирован: 22 апреля 2008 Откуда: Москва Сообщений: 22829 Индекс предупреждений: 0 Профиль
02 сентября 2005, 17:49 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Для Alezee: Если у тебя двигатель на холостом ходу работает без пропусков и в разгонной динамике машины не ощущаются провалы, то я полагаю что всё нормально (см. выше) и для паники никаких причин нет. Можно только попробовать в следующий раз заправится на другой заправке заведомо качественным бензином и сравнить вибрации двигателя в режиме холостого хода, заглянув под капот...
настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Личное сообщение
18 NEOЗарегистрирован: 26 декабря 2005 Сообщений: 1 Индекс предупреждений: 0 Профиль
26 декабря 2005, 23:47 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Alezee:”Люди, нужна помощь!!! Тролько вчера забрала машину, и уже столкнулась с такой непоняткой - стрелка оборотов чуть-чуть шевелится и меняе6т свое положение в зависимости от того, выжато ли сцепление и включены ли фары. Она сначала дергается сильно, а потом вроде бы успокаивается, но все равно чуть-чуть еле заметно шевелится. А после того как выключаешь фары, обороты падают и идет такая вибрация, как-будто бы она чуть-чуть задумала заглохнуть, а потом все опять нормально. ЧТО ЭТО???????????????????????????????????????????????????????“ Не волнуйся эта проблема ни у тебя одного 27.12 еду с такойже проблемой в сервис. Потом раскажу!
Личное сообщение
19 _Александр Зарегистрирован: 19 октября 2008 Откуда: Омск Сообщений: 510 Индекс предупреждений: 0 Профиль
08 марта 2010, 11:12 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Незнаю где написать, вобщем решил тут. Пришло время ТО50. Поехал поменял масло. Приехал в гараж заменить фильтр воздушный свечи да ДМРВ промыть заодно. Да скажу что взял машину пол года назад, у знакомого на работе, она обслуживалась у ОД у нас в городе Омске. И так полез я выкручивать катушки, одна вторая третья и вот что я вижу Фото наконечника внизу. В итоге поехал купил набор новых наконечников благо у нас этим занимается один человек. Отдельно их купить у Тойоты нельзя нет в каталоге, только катушка целиком. с разбора брать тоже не хотелось. Да бюджет наконечников 1500 р (дорого конечно ну а что делать). ОД огромный минус за такую замену свечей конечно!!!
Honda Accord VII 2007 2.4 AT Exe
Личное сообщение
20 SadykoffЗарегистрирован: 13 мая 2009 Откуда: Курган Сообщений: 47 Индекс предупреждений: 0 Профиль
10 февраля 2011, 10:15 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Добрый день! 1.Вибрация на хх http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12 эта ссылка выводит на главную страницу... 2. При запуске зимой обороты некоторое время держатся в районе 1500-1800. Сейчас же при запуске обороты колеблются от 700 до 1000, это при температуре -20. И так несколько минут, потом выравнивается. При движении провалов не ощущается. Свечи менял около 3 тыщ назад; через 500 км замена масла; бенз 92-ой, за качество ничего сказать не могу ). Что делать?
corolla HB 2004 1.6 акпп
Личное сообщение
21 Rust 116Зарегистрирован: 27 августа 2010 Откуда: Казань Сообщений: 590 Профиль
10 февраля 2011, 10:58 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Sadykoff, Возможно, у Вас начинается небольшой подсос воздуха с прокладки впускного коллектора. В этой теме есть решение этой проблемы, почитайте.
gulfoilkzn@qip.ru
Личное сообщение
22 Тойо Зарегистрирован: 24 октября 2010 Сообщений: 794 Профиль
10 февраля 2011, 16:59 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Rust 116, +1. Sadykoff, проведите диагностику методом проливки стыка впускного коллектора с головой "Очистителем карбюратора" или "Быстрым стартом". Если обороты при этом будут подниматься, то меняйте прокладку впускного коллектора.
Личное сообщение
23 SadykoffЗарегистрирован: 13 мая 2009 Откуда: Курган Сообщений: 47 Индекс предупреждений: 0 Профиль
11 февраля 2011, 14:51 ссылка ‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!
Спасибо за совет, обязателньо проверю, сейчас погода теплая (-5) и обороты держутся в норме.
corolla HB 2004 1.6 акпп
|
|
| |