Разборка заднего суппорта:
По аналогии разбираем передний, тока отличие в утапливании
цилиндра, спереди вручную, он легко уходит, а задний по резбе, оба в
разную сторону, подробней в ТеХДок.
1. Снимаем колесо, думаю описание этого можно пропустить.
2. Далее отсоединяем тросс стояночного тормоза от балки, откручивая
один винт - для дальнейших манипуляций с суппортом (не открутишь винт,
не снимешь тогда суппорт).
Уменьшено: 98% от [ 691 на 564 ] — нажмите для просмотра полного изображения
3. Удерживая направляющий палец заднего дискового тормоза, выверните 2
болта и снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
Далее скидывай суппорт и вынимай пальцы.
Если будешь вынимать колодки и потом чистить пластины от грязи, то не забудь, что
Каждая опорная пластина колодки заднего дискового тормоза имеет
определенную форму. Обязательно нанесите идентификационные отметки на
все опорные пластины колодок заднего дискового тормоза, чтобы их можно
было установить в первоначальные положения.
У меня ОД перепутал на ТО, долго думал почему при торможении появляется сильный металлический щелчок.
Здесь красным выделил где установлены на пальцах резиновые втулки. На конце пальца проточка:
Уменьшено: 75% от [ 906 на 749 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Не забудь, что палец нужно отсоединить от пыльника, а не пыльник от скобы.!!!!
Потом замудохаешся ставит.
Пыльники должны остаться вот тут:
Втулки не снимай с пальца - они одноразовые.
Забыл добавить про смазку пальцев суппорта.
Вот ее номер оригинальный номер 08887-01206.
Сам покупал в АМГ, была в наличии за 560 рублей, хватит до пенсии.
Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Направляющие колодок лучше смазывать высокотемпературной смазкой для
тормозных механизмов, медной или аллюминевой, конечно после то как
очистите их до состояния, когда в них увидите отражения своего лица
Я юзаю медную от Ликви Моли:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319
За тормозной системой слежу сам, после того как много раз обжёгся у ОД.
Запустили они мне торомозную систему до состояния подклинивания скобы
суппорта. Об свободном перемещении колодок в направляющих я молчу
вообще.
Смазывать пальцы лучше оригиналом, пояснять почему я думаю не нужно.
Хорошо, что у них выбил замену по гарантии все тормозных колодок.
Гоголь, прикупил вчера смазку для направляющих суппортов по отзввам форумчан - SLIPKOTE ® 220-R Disc Brake Caliper от Huskey
ТОYОТА продает ее под номером - 08887-80609 и 08887-01206 в зависимости от упаковки.