Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
FAQ по Corolla 2007 и Auris - стр.5
Коды оригинальных смазок Тойота!!!
Engine Oil Моторное масло
MOTOR OIL SM GF-4 SAE 0W20 Castle Think Eco 4л (железная банка) 08880-09205
MOTOR OIL SM GF-4 SAE 0W20 Castle 1л (консервная банка) 08880-09206
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 5л 08880-80365
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 1л 08880-80366
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 5л 08880-80835 08880-80375
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 1л 08880-80836 08880-80376
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 5л 08880-80725
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 1л 08880-80726
Масло последнего поколения, класса SN:
Масло моторное TOYOTA MOTOR OIL SN GF-5 08880-10505.
Coolant Охлаждающая жидкость
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 1л 08889-80015
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 5л 08889-80014
Super Long life coolant (Prepared -35C) Охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) 5л 08889-80072
Трансмиссионное масло:
Вот тут будте предельно внимательны!!!
При использовании масла "Getriebeoil 75W-90" 08885-80606 вместо "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001 появляется вой коробки в мороз ниже -20 на холодную!!!
Вот его лить не стоит, сам попал на такую удочку, Вот история:
Итак, разобрался в чем дело, вой коробки вызван неправильным
использование масла, официалы, да и не только они - козлы, сойчас
обзвонил всех. Его в наличии нигде нет и его они не возят, шум
объяснили, что мороз
Наличие правильного масла - НЕТ.
Всем льют вот это - Масло трансмиссионное синтетическое "Getriebeoil 75W-90" - 08885-80606.
И я м дак, не читаю мануал, где черным по белому написано:
Вот оно, которое с завода "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001, поэтому и не было воя при сильном морозе.
Так что люди, которые собрались менять масло в коробке, лить надо вот это!!!
Эго нужно заказывать в Экзисте или Автодоке, ценник такой же.
Спасибо олному человечку с другого форума.
””Думаю из-за того что используешь
масло хоть и Тойотовское но без индекса LV. Кстати на -26С вчера у меня
не было никаких похожих симптомов по гулу как на Тойоте75W90.
Тут определяющим как мне разжевали спецы Тюменского форума автомасел
является индекс LV это Light viscosity или Low Viscosity меньшая
вязкость масла при рабочей температуре и т.д. для тех же классификаций
потому и нет второго индекса. Дальше, зимняя вязкость, которая тебя
беспокоит у них обоих на уровне 75W, потому рискну предположить они
относительно равнозначны в этом плане. Чаще масло имеющее меньшую
вязкость при рабочей температуре жиже и на холодную. Мануал пишет нам
именно ЛВ, отсюда предполагаю, что именно оно и залито заводом, плюс
заменив сначала на 75W90, я услышал у себя гул при запуске на холодную,
правда он секунд через 40 проходил но всё же. Думаю, что приходящая зима
в некоторой степени сможет прояснить разницу этих масел. Единственное,
что мне пока ещё не понятно, почему нет предложения Японской
трансмиссионки с индексом LV ?""
Так что вот так!
Ездил 4 года не выла, поменял маслеце Летом и в теплую погоду разницы нет, а вот ниже -20 попа полная, пластилин, короче
Буду менять на заводское, опять блин
Надеюсь этот вой не уменьшит жизнь коробке.
Тойота многое прощает нашим безголовым ОД и ТМР. Крепкая она
Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.
Личное сообщение
Салават72:
”Ну так чтож с номерами для ауриса?"
www.japancats.ru
PZ438-B0182-00 Вот номер для наклеек.
Наклейки антигравийные на двери и арки: Аурис
5874112150 Накладка арки задней левая
58741-12130 Накладка арки задней правая
67858-12060 Наклейка защитная
67857-12100 Наклейка антигравийная
Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.
Личное сообщение
Фотоотчет по супербюджетному ремонту ЭУР дорестайл (экономия 20 тыр.).
Спасибо, Rust116. и bsb11. Очень часто встречающаяся неисправность ЭУР.
Второй белый фонарь заднего хода, вместо красного ПТФ.
1. Бюджет - диод за 60 руб.
2. 2 часа потраченного времени.
_________________________________________________________________
Несколько вариантов изменения схемы ближнего света.
Цель: Отключение фар при выключении ключа зажигания.
_________________________________________________________________
Автор: Primtaxi:
”Профессиональный совет по
устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже
представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует
их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во
всех машинах. Выяснили причину, на заводе - изготовителе экономят
смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК - ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА
начинает стучать. Нужно просто набить смазку.
Варианта два:
можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно скаждой стороны выдвигать
зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё
снова собрать. Минусы - проблемный узел находится в центральной части
рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой
взад-вперёд.
Мы сделали по другому:
сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и
вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается
сразу и стук мнгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка
расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длинне, при
периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё
совет: смазку лучше брать с добавлением графита"
Фотоотчетец, и еще один.
__________________________________________________________________________
Номера комплектов для решения проблем с конденсатом в районе переднего плафона:
63341-12300, вместо 63341-12220.
63341-12310, вместо 63341-12260.
крепеж (пистоны) - 90950-08004.
Работы - 4.1 н/ч.
На схеме по ссылке.
_________________________________________________________________________
Номер модернизированного комплекта сцепления на Короллу с ММТ (c июля 2010 г.):
Тыц!
________________________________________________________________________
”
”dolobanko:
Всем доброго времени суток, заметил следующую проблему при резком
разгоне или при резком нажатии на педаль газа слышется так называемый
стук пальцев, отчетливо слышно когда тахометр переваливает за 2600
об.мин.,и утихает при 3200, бензин лью только 95, ради интереса
попробывал 98 стук стал меньше но неисчез. Про стук пальцев знаю не
понаслышке королка третья по счету из авто которые у меня были, ездил к
ОД венят бензин чтоб не заморачиватся, а мне кажется что проблема в
чемто другом, так как если бы бил плохой бензин пальци стучалибы при
любых оборотах а ни привышеуказанных да к стати стук увеличивается в
несколько раз если включен кондиционер"
"
http://www.autocommunity.ru/forum/?p=581329
________________________________________________________________________
”dolobanko:
”Всем доброго времени суток, заметил следующую проблему при резком
разгоне или при резком нажатии на педаль газа слышется так называемый
стук пальцев, отчетливо слышно когда тахометр переваливает за 2600
об.мин.,и утихает при 3200, бензин лью только 95, ради интереса
попробывал 98 стук стал меньше но неисчез. Про стук пальцев знаю не
понаслышке королка третья по счету из авто которые у меня были, ездил к
ОД венят бензин чтоб не заморачиватся, а мне кажется что проблема в
чемто другом, так как если бы бил плохой бензин пальци стучалибы при
любых оборотах а ни привышеуказанных да к стати стук увеличивается в
несколько раз если включен кондиционер" "
”dolobanko:
”Изначально я заменил масло на 5-30 с промывкой двигателя стук чуть изменился но не ушел.
После огромного количества прочитанной литературы остановился на системе
снижения токсичности так как одним из неисправностей этой системы есть
детонация, начал с электровакуумного клапана, проверил его
сопротивление, есть, затем проверил едет ли на него питание, идет,
согласно данных из проги по ремонту королл через клапан должен проходить
воздух при подаче напряжения, соблюдая тех условия воздух в мойом
случае не проходит, уж хотел ехать за новым как друг предложил продуть
этот клапан компрессором, продули и о чудо он работает подключив все на
место, сделал маленький тест драйв, ничего не стучит и не детонирует, уж
как 3,5 тысячи проехал все ок. Всем желаю удачи в своих начинаниях." "
”kantima_:
”Речь о клапане адсорбера???" "
dolobanko, зачёт.
Личное сообщение
СОветы по оборотам ХХ.
Автор: primtaxi.
”Так как наша таксомоторная компания эксплуатирует Короллки 2007 года выпуска уже
на протяжении полугода, и некоторые из них пробежали почти 70тыс. км.
у нас накопился кое - какой опыт их эксплуатации. При чём в самых
жёстких условиях (все знают как эти таксисты ездят ).
Так вот, об изминении кол-ва оборотов на холостом ходу:
1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра,
а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя.
Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение
в переключении скоростей т.к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно
может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки,
это нормально.
Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному
коллектору ослабив хомуты.
Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион),
поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр.
Данная процедура не приведёт к нормализации оборотов, т.к последние ещё нужно "прописать".
Об этом несколько позже.
2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор
на подзарядку. Устранение: "прописка" холостых оборотов.
Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин.,
Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе,
то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."
_______________________________________________________________
И собственно подробный ФОТООТЧЕТ по чистке дроссельной заслонки.
Личное сообщение
Оригинальный АКБ на Короллу 2007,
имеет маркировку - 55D23L-MF.
Что по Ийёпонскаму стандарту JIS Yasa,
означает следующее:
Общая высота (с клеммами), не более, мм - 225.
высота контейнера. не более, мм - 204.
ширина, не более, мм - 173.
Длина, не более, мм - 232.
Емкость, Ah - 48.
Пусковой ток, А - 300.
”anyone
Маркировка АКБ по стандарту JIS. Емкость не более 60 А/ч. Число 55 не
указывает буквально емкость в ампер-часах. Она является характеристикой
интегральной, учитывающей емкость и ток холодного пуска."
Личное сообщение
Для замены лобового стекла Corolla NEW без датчика дождя нужно следующее:
56101-12553 - Стекло лобовое
56117-12300 - Уплотнитель стекла лобового
75531-12690 - Молдинг
WP 008900211 - 2К-Турбо клей для стекол (набор) - Номер не бьется в Exist.
Снятие и установка у ОД занимает 3,3 нормочаса и машину оставляют на сутки.
Было - Toyota Corolla NEW (トヨタカローラ) 1,6МКПП. Цвет
8S1(светло-голубой). 121000км Стало - Toyota Camry 2012. 2,5л, АКПП
Комфорт. Серебро.
Личное сообщение
Приобретаем, комплект ПТФ, за номером PZ457-E3510-00:
Когда начал устанавливать фары, то оказалось, что проводка уже
присутствует на авто . Поэтому основной пучок проводов впоследствии
остался валяться в гараже.
Впрочем, по порядку: Достал заглушки ПТФ, прикрутил на два самореза с
шайбами каждую фару, вставил заглушки, идущие в комплекте, и соединил
все это дело со штатной проводкой.
Штатная проводка:
Связана, надо развязать:
Разъем справа, тоже связан:
Подцепляем:
Получаем:
Теперь идем в салон, и разбираем "бороду". За панелью управления кондиционером, ставим реле:
Вот туда:
Реле:
Но, я купил в соседнем магазине от, "Калины" или "Приоры" за 40 руб. Она по высоте, в полтора раза выше, но встала без проблем.
Дальше разбираем кожух рулевой колонки и находим разъем:
Находим в нем зеленый провод, аккуратно снимаем косок изоляции и ...(
у меня не хватило провода до разъема, пришлось взять свой т.к. комплект
ПТФ немного другой ) припаиваемся:
Изолируем:
Чтобы было не так страшно, и понятно, объясняю : Этот провод, куда мы
только-что припаялись, идет прямиком на реле, то есть, если его бросить
прямо сейчас на "землю", то туманки будут загораться при включении
габаритов и фар, и наша следующая задача состоит в том, чтобы делать это
выключателем.
Под панелькой, где будет стоять кнопка, находим разъем, (лишний, он тоже привязан) предварительно отцепив рабочие кнопки:
На разъеме (на каждом) есть крышечка-защелка. Маленькой плоской
отверткой открываем ее, вытаскиваем 1 и 3 провода, берем кнопку с
разъемом и проводами, и цепляем, как показано на рисунке.
Суть дела такова, что достав провод из гнезда, к примеру №1 ( в нашем
случае белый, и соединив посредством разъема из набора с фиолетовым, а
далее скруткой (заводской) опять же с фиолетовым вставляем его в тоже
гнездо откуда только что достали белый провод, тем самым, обеспечивая
подвод напряжения в оба разъема .
В моем случае, вставить провода шедшие в комплекте, в разъем до конца не
удалось (заизолировал так) (этот разъем в дальнейшем не используется).
Теперь немного о назначении проводов кнопки по рисунку слева на право (кому интересно):
Белый-земля индикатора включения.
Фиолетовый-вход земли с "ненужного" разъема.
Зеленый-плюс ночной подсветки кнопки.
Белый-земля ночной подсветки кнопки.
Желтый-выход земли с кнопки (идет на рулевую колонку).
Первый белый достал, и скрутил возле болта земли, хотя можно было и обрезать совсем.
Если эту землю оставить в разъеме, то индикатор будет гореть когда
туманки выключены и наоборот. (немного не та схема включения).
Далее желтый провод припаиваем к белому (тому который идет с рулевой колонки) и изолируем:
ВСЕ!!!
Остальное-косметика:
Крепим белый провод:
Соединяем все кнопки, и включаем туманки.
Индикация на приборной доске
Собираем все, что успели разобрать .
И еще, предохранитель находится здесь:
За такой крышечкой:
:00030:
P/S Все крепления панелей , это клипсы или пистоны (кому что больше
нравится), тяните сильно, но осторожно. Кроме них в дополнение,
попадаются четыре самореза.
Сразу предупреждаю - не моё. Вы хотели - я сделал.
Toyota Corolla 32 MMT, Пробег 72000 км. Спор на
форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже
если ты победил - ты всё равно дурак.
Личное сообщение
68
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23471
Индекс предупреждений: 0
Профиль
Warning!
При заказе вентилятора салона, номера самого вентилятора для
ручного кондиционера и климат - контроля разные. В икзисте путаница.
Спасибо, Scuns.
________________________
- для ручного кондиционера
87103- 42090.
Разъем 2-х контактный.
________________________
- для климат контроля
87103-12080.
Разъем 3-х контактный + в вентилятор встроен доп. управляющий ключ.
________________________________________________________________
Варианты решения проблемы запотевания стекол.
I. Спасибо, Лелик 2.
Для интересующихся - описание системы.
Уменьшено: 53% от [ 1275 на 1650 ] — нажмите для просмотра полного изображения
И собственно решение, в качестве примера - скотч...
Вариантов, как понимаете, множество, важен - сам принцип!
!
!
_____________________________________________________________
II. Более радикальный вариант, предложенный SOS3, использовать штатный РТС подогреватель
в принудительном режиме от кнопки (в отличие от штатного набора условий, при котором РТС
включается редко, в целях экономии).
А также повысить теплоотдачу радиатора салона, установив дополнительную помпу
в разрыв отводящего патрубка, после салонной печки.
Личное сообщение
69
Модератор
Зарегистрирован: 11 апреля 2008
Откуда: Москва, САО
Сообщений: 13899
Индекс предупреждений: 0
Профиль
miller86:
”Подскажите номер бампера переднего и фары передней левой?"
Передний бампер: 52119-12950 или 52119-12942.
http://catalog.autodoc.ru/toyota/
Toyota Corolla 32 MMT, Пробег 72000 км. Спор на
форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже
если ты победил - ты всё равно дурак.
Личное сообщение
70
Зарегистрирован: 03 сентября 2010
Сообщений: 3497
Индекс предупреждений: 5
Профиль
ПТФ "Valeo" для Коровки:
088970 - правая,
088969 - левая.
Номера заглушек в бампер к сожалению не знаю, у меня от "DLAA" остались.
Личное сообщение
71
Зарегистрирован: 03 сентября 2010
Сообщений: 3497
Индекс предупреждений: 5
Профиль
Каталожный номер приводного ремня на "Коровку" с движком 1ZR (1,6)
90916-02664.
Личное сообщение
72
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23471
Индекс предупреждений: 0
Профиль
Какие свечи подойдут на Короллу 2007 года?
Для двигателя 1,4:
_____________
Denso K16R U11 декларируют - 40тыc.км.. - цена 80-90 руб/шт.
________________
Для двигателя 1,6 (Ирридиевые)
_______________
Denso SC20HR11 декларируют - 100тык. - 750-800 руб/шт.
Toyota 90919-01253 от 430 до 480 руб/шт.; получите те же ирридиевые Denso.
_______________
WURTH - 008931061. Смазка HHS 2000 150 мл ~ 200 руб.
Личное сообщение
74
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23471
Индекс предупреждений: 0
Профиль
Пресловутый стук опорного подшипника передней стойки на морозе, спасибо 74_86, за запись.
Ссылка на скачивание.
Звук происходит из -за промерзающей тонкой прокладки между опорником и чашкой кузова.
Методы лечения:
1. Замена опорников у ОД на модернизированные.
2. Изготовление и установка прокладки из сплена.
3. Брызнуть ВД-40, поворачивая руль до упора, в соответствующую сторону,
под наклонившуюся при этом чашку стойки. (Красные стрелки).
Личное сообщение
75
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23471
Индекс предупреждений: 0
Профиль
Уменьшено: 98% от [ 690 на 382 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Личное сообщение
Источник: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t23566/p60/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin1 (31.03.2013)
|
Просмотров: 3186
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|