Дубль, а то народ не читает так далеко
Коды оригинальных смазок Тойота!!!
Переписал
Engine Oil Моторное масло
MOTOR OIL SM GF-4 SAE 0W20 Castle Think Eco 4л (железная банка) 08880-09205
MOTOR OIL SM GF-4 SAE 0W20 Castle 1л (консервная банка) 08880-09206
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 5л 08880-80365
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 1л 08880-80366
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 5л 08880-80835 08880-80375
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 1л 08880-80836 08880-80376
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 5л 08880-80725
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 1л 08880-80726
”Масло последнего поколения, класса SN:
Масло моторное TOYOTA MOTOR OIL SN GF-5 08880-10505."
Coolant Охлаждающая жидкость
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 1л 08889-80015
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 5л 08889-80014
Super Long life coolant (Prepared -35C) Охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) 5л 08889-80072
Трансмиссионное масло:
Вот тут будте предельно внимательны!!!
При использовании масла "Getriebeoil 75W-90" 08885-80606 вместо "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001 появляется вой коробки в мороз ниже -20 на холодную!!!
Вот его лить не стоит, сам попал на такую удочку, Вот история:
Итак, разобрался в чем дело, вой коробки вызван неправильным маслом,
официалы, да и не только они - козлы, сойчас обзвонил всех. Его в
наличии нигде нет и его они не возят, шум объяснили, что мороз
Наличие правильного масла - НЕТ.
Всем льют вот это - Масло трансмиссионное синтетическое "Getriebeoil 75W-90" - 08885-80606.
И я м дак, не читаю мануал, где черным по белому написано:
Вот оно, которое с завода "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001, поэтому и не было воя при сильном морозе.
Так что люди, которые собрались менять масло в коробке, лить надо вот это!!!
Эго нужно заказывать в Экзисте или Автодоке, ценник такой же.
Спасибо одному человечку с другого форума.
”””Думаю из-за того что используешь
масло хоть и Тойотовское но без индекса LV. Кстати на -26С вчера у меня
не было никаких похожих симптомов по гулу как на Тойоте75W90.
Тут определяющим как мне разжевали спецы Тюменского форума автомасел
является индекс LV это Light viscosity или Low Viscosity меньшая
вязкость масла при рабочей температуре и т.д. для тех же классификаций
потому и нет второго индекса. Дальше, зимняя вязкость, которая тебя
беспокоит у них обоих на уровне 75W, потому рискну предположить они
относительно равнозначны в этом плане. Чаще масло имеющее меньшую
вязкость при рабочей температуре жиже и на холодную. Мануал пишет нам
именно ЛВ, отсюда предполагаю, что именно оно и залито заводом, плюс
заменив сначала на 75W90, я услышал у себя гул при запуске на холодную,
правда он секунд через 40 проходил но всё же. Думаю, что приходящая зима
в некоторой степени сможет прояснить разницу этих масел. Единственное,
что мне пока ещё не понятно, почему нет предложения Японской
трансмиссионки с индексом LV ?"""
Так что вот так!
Ездил 4 года не выла, поменял маслеце Летом и в теплую погоду разницы нет, а вот ниже -20 попа полная, пластилин, короче
Буду менять на заводское, опять блин
Надеюсь этот вой не уменьшит жизнь коробке.
Тойота многое прощает нашим безголовым ОД и ТМР. Крепкая она