Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:54

С 8 апреля заработал форум в домене 2-го уровня по адресу: www.AutoCommunity.Pro
Просьба, регистрироваться и общаться на новом форуме.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Низкая эфективность отопителя
АРХИВ: Низкая эфективность отопителя
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

01
 
georgiy-aЗарегистрирован: 03 мая 2007
Откуда: деревня Израиловка
Сообщений: 63
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 17:50 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Народ, объясните мне как работает климатконтроль на коровке, точнее как работает печка или как отключить ее.
Ситуация. Утро, на улице 16 градусов, на климате установленно 22.
Включаю просто вентилятор, без авто, бес кондея, а из воздухоотводов
идет теплый воздух. Тоесть печка работает.
Вот и вопрос - как отключить ее, как сделать так, чтоб был простой
воздух снаружи. Я думал, что печка включается только после нажатия
авто..
ЗЫ. Открыть окна или понизить температура на климате не предлагать

Личное сообщение

 

02
 
CrownЗарегистрирован: 05 апреля 2007
Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 1267
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 18:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

georgiy-a:”понизить температура на климате не предлагать“
Странные требования. Ну предложу увеличить температуру, чтобы убедиться, что воздух дует ещё более горячий.

Личное сообщение

 

03
 
Дмитрий_А.Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Откуда: Москва
Сообщений: 395
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 18:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

georgiy-a:”понизить температура на климате не предлагать“
А как Вы по другому собираетесь... вариантов просто нет.
Как я понял если убирать температуру, то самая минимальная это 16, но
после этого на экране загорается LO. Скорее всего, это и есть отключение
печки... может быть...
"Авто" управляет направлением подачи воздуха для создания микроклимата. smile

Личное сообщение

 

04
 
georgiy-aЗарегистрирован: 03 мая 2007
Откуда: деревня Израиловка
Сообщений: 63
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 19:24 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Дмитрий_А.
Спасибо!
Как температура упадет ниже 16 - проверю..
А может кто уже проверил, а то мне походу еще долго этого ждать.

Личное сообщение

 

05
 
AWRЗарегистрирован: 01 ноября 2007
Откуда: Новоалтайск
Сообщений: 22
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 20:59 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

georgiy-a:”Вот и вопрос - как отключить ее, как сделать так, чтоб был простой воздух снаружи.“
Заметил такую вещь: если вообще выключить климатическую установку -
из воздуховодов дует холодный уличный воздух (ноги мерзнуть начинают). У
нас уже ближе к 0 температурка подобралась.

Личное сообщение

 

06
 
Дмитрий_А.Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Откуда: Москва
Сообщений: 395
Индекс предупреждений: 0
Профиль

02 ноября 2007, 23:37 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

AWR:”если вообще выключить климатическую установку - из воздуховодов дует холодный уличный воздух (ноги мерзнуть начинают).“
По сути... да. Я так понимаю, что после отключения всего, заслонки
остаются в последнем выбранном положении и соответственно уличный воздух
попадает в салон по, так скажем, предустановленному направлению. Но это
мое ИМХО, поправьте если не так.

Личное сообщение

 

07
 
uptodate
Зарегистрирован: 25 июля 2006
Откуда: Москва
Сообщений: 180
Индекс предупреждений: 0
Профиль

03 ноября 2007, 00:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Единственно возможный вариант - отключить кондей и температуру на LO.

Toyota Corolla Elegance 2007 г.в.

Личное сообщение

 

08
 
georgiy-aЗарегистрирован: 03 мая 2007
Откуда: деревня Израиловка
Сообщений: 63
Индекс предупреждений: 0
Профиль

05 ноября 2007, 09:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

С забором воздуха снаружи вроде как разобрался, теперь появился вопрос по поводу печки ).
Инструкцию читал, и ничего там не нашел, так что...

В каком режиме работает печка? Точнее, когда она поддерживает заданную
температуру, а когда просто дует теплым воздухом: в момент, когда
включен вентилятор или когда нажата кнопка авто? И вообще, надо ли для
работы печки нажимать авто?

Личное сообщение

 

09
 
KlaassЗарегистрирован: 10 мая 2008
Сообщений: 20
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 10:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Уважаемые участники форума,
Поделитесь если кто сталкивался c потоком теплого (иногда горячего воздуха) при выключенной печке.
Королла ММТ, без климат контроля.
Заранее спасибо

Личное сообщение

 

10
 
Anton_SamaraЗарегистрирован: 06 декабря 2007
Сообщений: 238
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 10:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Суть вопроса не ясна!

Личное сообщение

 

11
 
смерш
Зарегистрирован: 10 ноября 2007
Откуда: Омск
Сообщений: 583
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 10:52 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Klaass
Если вы имеете ввиду на скорости , то да естественный обдув имеет место быть при выключеной печке.

Водка поначалу стоит дорого, потом ее цена не имеет значения !

Личное сообщение

 

12
 
zobolЗарегистрирован: 18 июня 2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 153
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 10:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Если имеется ввиду что из дефлектора идет горячий воздух при выключенной печки, то это у всех, выход перекрыть дефлектор. smile

Личное сообщение

 

13
 
KlaassЗарегистрирован: 10 мая 2008
Сообщений: 20
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:15 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

смерш:Klaass
Если вы имеете ввиду на скорости , то да естественный обдув имеет место быть при выключеной печке.“
Да, происходит это только при движении. Меня просто беспокоит, что
воздух немного горячий, а по логике должен быть холодным (печка-то не
работает).

Личное сообщение

 

14
 
Scuns
Зарегистрирован: 06 марта 2008
Откуда: Самара
Сообщений: 860
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Klaass:”а по логике должен быть холодным (печка-то не работает).“
Переведи регулятор температуры в сторону более низких значений - и результат совпадет с логическими выводами

Личное сообщение

 

15
 
zobolЗарегистрирован: 18 июня 2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 153
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Klaass:”Да, происходит это только при движении. Меня просто беспокоит, что воздух немного горячий, а по логике
должен быть холодным (печка-то не работает).“
Ну дек регулятор температуры переводим в холодный режим и наступает счастье через какое-то время в виде прохладного потока. smile
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

16
 
Brown®Модератор
Зарегистрирован: 13 февраля 2007
Откуда: Москва
Сообщений: 1304
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:22 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Klaass:”Да, происходит это только при движении. Меня просто беспокоит, что воздух немного горячий, а по логике
должен быть холодным (печка-то не работает).“
Печка работает всегда. Это вентилятор можно включить и выключить.

Личное сообщение

 

17
 
zobolЗарегистрирован: 18 июня 2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 153
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:23 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Scuns Посмотри время отправки наших сообщений, и изложено одинаково.

Личное сообщение

 

18
 
Scuns
Зарегистрирован: 06 марта 2008
Откуда: Самара
Сообщений: 864
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 12:40 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

zobol
Ничья!

Личное сообщение

 

19
 
zobolЗарегистрирован: 18 июня 2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 153
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 ноября 2008, 13:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Scuns
Мы, согласны. :P

Личное сообщение

 

20
 
Arturyan112Зарегистрирован: 14 октября 2008
Откуда: г. Калуга
Сообщений: 141
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 апреля 2009, 14:01 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вопрос короловодам.
Кто может с достоверностью сказать устройство печки на тойоте 10 поколения?
Больше всего интересует алгоритм изменения положения заслонки. В
десятке стоял датчик температурный в потолке которые давал команды в
СУО, а тот в свою очередь управлял заслонкой.
А как в буренке, шкалы не разделяются на градусы, а есть только синяя
белая и красные зоны, я так понимаю это своего рода завуалированные
показания температуры или это не так. Когда мы устанавливаем температуру
в нейтральное положение это соответствет определенной температуре?
Если сумбурно написал, и возникли вопросы я дополню. Очень интересует этот вопрос.

Личное сообщение

 

21
 
VP_Виталий
Модератор
Зарегистрирован: 20 ноября 2008
Откуда: Челябинск
Сообщений: 888
Индекс предупреждений: 0
Профиль

23 апреля 2009, 19:08 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Arturyan112:”А как в буренке, шкалы не разделяются на градусы, а есть только синяя белая и красные зоны, я так
понимаю это своего рода завуалированные показания температуры или это не
так. Когда мы устанавливаем температуру в нейтральное положение это
соответствет определенной температуре?“
При ручном кондиционере, при кручении лимба регулируется всего
навсего смешение воздушных потоков: смешивается теплый воздух от
радиатора отопителя и холодный воздух с улицы (если не нажата кнопка А/С) или с испарителя кондиционера (если нажата кнопка А/С).

Toyota Corolla. Ее нельзя не заметить и нельзя не желать. Не откладывайте встречу.

Личное сообщение

 

22
 
Arturyan112Зарегистрирован: 14 октября 2008
Откуда: г. Калуга
Сообщений: 141
Индекс предупреждений: 0
Профиль

29 апреля 2009, 10:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

VP_Виталий
Получается, что в буренки нет датчика температуры в салоне, что-то наподобе ВАЗ 2110
Семен Семеныч Горбунков ,
Скоро друг скачает с безлимитрным тарифом,

Личное сообщение

 

23
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

06 мая 2009, 17:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Arturyan112:VP_Виталий
Получается, что в буренки нет датчика температуры в салоне, что-то наподобе ВАЗ 2110
Семен Семеныч Горбунков ,
Скоро друг скачает с безлимитрным тарифом,“
И все таки не будем сравнивать отпоители ВАЗ2110 и Тойота 10го
поколения. Тазу далеко до ВАЗА. Насчет автоматики - в Вазе она может и
есть - но датчик установлен неправильно.На тойоте перемещением лимба
температуры мы с вами регулируем подачу теплого и холодного воздуха в
разных пропорциях. Предпочитею в ручном режиме управлять заслонкой
отопителя.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

24
 
Sla
Зарегистрирован: 29 января 2008
Откуда: Моск. обл. Подольский р-н
Сообщений: 1731
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 мая 2009, 15:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Arturyan112:”Получается, что в буренки нет датчика температуры в салоне“

Если климат стоит, то обязательно есть. Если обычный кондиционер, то он
нафиг не нужен. В десятке кстати, климат-контроль стоит, правда
наполовину урезанный, без кондиционера.

Совершенно беспроблемная Королла 1,4 2006г.в. продана в 2011г., VW Golf Plus 1,6 МКПП

Личное сообщение

 

25
 
Иван65Зарегистрирован: 22 марта 2009
Откуда: Пятигорск
Сообщений: 30
Профиль

08 мая 2009, 22:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Sla:”климат-контроль стоит, правда наполовину урезанный, без кондиционера“
+100! я падсталом.

Личное сообщение

 

26
 
Sla
Зарегистрирован: 29 января 2008
Откуда: Моск. обл. Подольский р-н
Сообщений: 1731
Индекс предупреждений: 0
Профиль

09 мая 2009, 06:56 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Иван65 , тута плакать надо, а не ржать над "смелым" полётом мысли советских конструкторов.

Совершенно беспроблемная Королла 1,4 2006г.в. продана в 2011г., VW Golf Plus 1,6 МКПП

Личное сообщение

 

27
 
andrey76Зарегистрирован: 27 апреля 2007
Откуда: Саратов
Сообщений: 161
Индекс предупреждений: 0
Профиль

09 мая 2009, 18:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А зачем плакать, или ржать, надо просто принять как данность.
По задумке это климат - выставил температуру и забыл (если не жара
конечно, кондея то нет). А по реализации, как и все остальное у ВАЗа.
Если бы климат в десятке или приоре работал бы на уровне климата
коровки, то и сами машины были бы другими. И их обладатели были бы
счастливы, а не пересаживались при первой возможности на иномарки.

Личное сообщение

 

28
 
fokus50Зарегистрирован: 22 сентября 2009
Откуда: Таллин, Эстония
Сообщений: 11
Профиль

11 января 2010, 16:24 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Уважаемые форумчане, прошу ответить на вопрос, разрешает ли производитель эксплуатацию клима при минусовых температурах.

Toyota Corolla 2007 1,6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

29
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 16:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

fokus50:”Уважаемые форумчане, прошу ответить на вопрос, разрешает ли производитель эксплуатацию клима при минусовых температурах.“

Во народ жжет.
Можете пользоваться всем чем хотите.

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.

Личное сообщение

 

30
 
anyone
technical adviser
Зарегистрирован: 02 ноября 2009
Сообщений: 1153
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 16:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Разрешает. А что именно Вас смущает?
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

31
 
fokus50Зарегистрирован: 22 сентября 2009
Откуда: Таллин, Эстония
Сообщений: 11
Профиль

11 января 2010, 16:57 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

При покупке авто, диллер дал несколько советов по эксплуатации. Одно
пожелание было не ипользовать клима при температуре ниже минус два
градуса.

Toyota Corolla 2007 1,6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

32
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 17:16 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Дилеры вообще много чего рекомендуют, а на просьбу конкретизировать
или показать документ где указано, что именно так нужно эксплуатировать
автомобиль, не смотря на данные в мануале, начинают, что-то бубнить.
Читайте инструкцию по эксплуатации и будет Вам счастье. И ни один
дилер не скажет, что Вы неправильно эксплуатировали авто, если вдруг (не
дай Бог конечно), что-то с ним произойдёт.

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

33
 
mark2Зарегистрирован: 28 марта 2007
Откуда: Кострома
Сообщений: 52
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 17:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

+100!

Личное сообщение

 

34
 
rocketsan
Зарегистрирован: 09 апреля 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Профиль

11 января 2010, 17:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Не понимаю в чем особенность климат-контроля в зимних условиях? Та же
печка, вид с боку. Мне больше страшно в морозы за жидкокристаллический
спидометр короллы... Так и кажется, что кристаллы замерзнут и больше
никогда не размёрзнут smile

toyota corolla 2008 - ДОЛОЙ ФЛУД МОДЕРАТОРОВ НА ФОРУМЕ!!!

Личное сообщение

 

35
 
speed0ver
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 5355
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 17:28 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

fokus50:”При покупке авто, диллер дал несколько советов по эксплуатации. Одно пожелание было не ипользовать
клима при температуре ниже минус два градуса.“

Жжот Ваш дилер!
Осталось только пожелать не включать кондер при температурах больше
+15, ближний свет в темное время суток, ну и чего уж там, руль поменьше
крутить при парковке!

Если в публичном доме падает доход, менять надо не мебель.

Личное сообщение

 

36
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 17:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

rocketsan:”Так и кажется, что кристаллы замерзнут и больше никогда не размёрзнут“

А Вы их электричеством подбодрите . Шутка.
Когда шарахнуло под -25 тоже перепугался во время завода авто.

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

37
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 января 2010, 18:02 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В -40 вообще круто. Открываешь дверь с сигнализации. Оттягиваешь
концевик, т.к. если не потянуть за него, то сигналка закрывает двери.
Думаю эт понятно всем, почему так происходит.
Все дисплеи медленно оживают. На табло -30.
Машину заводишь и уходишь греться в теплое помещение на 10 минут.
Через 10 минут приходишь и включаешь печку на 2-ю скорость вентилятора, в
режиме рециркуляции, иначе ни двигатель ни салон не прогреются.
Спустя 10-20 минут после включения печки можно приходить и ехать, а
лучше через 30 минут, лучше прогреются агрегаты авто. Включать на 3-ю
скорость вентилятора не рекомендую - двигатель не прогреется.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

38
 
Stas56
Зарегистрирован: 10 октября 2009
Откуда: Ленинград
Сообщений: 195
Индекс предупреждений: 0
Профиль

12 января 2010, 20:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А лёд или вода может попадать на фильтр воздуха в печке, я так
понимаю, что отверстия около дворников напрямую соеденены с фильтром. Я
грешу, что лёди снег туда проваливается, оттаивает, фильтр отсыревает и
начинает вонять (поставил 1000 км назад угольный, начинает опять
пахнуть). Пахнет только при использовании рециркуляции!

Corolla 2007 1.6 ММТ

Личное сообщение

 

39
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

12 января 2010, 20:48 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Снимите фильтр. Без него запах тоже присутствует. Видимо воздуховоды и
возможно радиаторы печки и кондиционера покрыты. Но фильтр грязный
конечно тоже придает аромату. За три месяца из белого в темно серый.
Меняю раз в три месяца.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

40
 
Stas56
Зарегистрирован: 10 октября 2009
Откуда: Ленинград
Сообщений: 195
Индекс предупреждений: 0
Профиль

12 января 2010, 22:24 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin, Да тоже странно, машине не так много времени, откатала лето, осень а по зиме начала пахнуть, наврятли воздуховоды загнили!

Corolla 2007 1.6 ММТ

Личное сообщение

 

41
 
AndyМодератор
Зарегистрирован: 03 июня 2005
Откуда: Москва
Сообщений: 3330
Индекс предупреждений: 0
Профиль

12 января 2010, 23:40 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Машину заводишь и уходишь греться в теплое помещение на 10 минут. Через 10 минут приходишь и включаешь
печку на 2-ю скорость вентилятора“
Ну вот и одно из отличий климата от ручной печки - как машина
прогревается, он сам включает вентилятор, скорости тоже регулирует (по
мере нагрева уменьшает). Т.е. завел машину, включил климат (пока не
прогреется хоть чуть машина - скорость вентилятора будет "0") и ушел.
ПРишел, салон уже нагрет.

Личное сообщение

 

42
 
Crankcase spiriтЗарегистрирован: 19 июня 2009
Откуда: Мурманская обл.
Сообщений: 2027
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 января 2010, 00:10 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Stas56:”А лёд или вода может попадать на фильтр воздуха в печке, я так понимаю, что отверстия около дворников
напрямую соеденены с фильтром.“

Ура, додумались, поздравляю! Не прошло и года: http://www.autocommunity.ru/forum/?p=513114
Stas56:”фильтр отсыревает и начинает вонять (поставил 1000 км назад угольный, начинает опять пахнуть). Пахнет
только при использовании рециркуляции!“
Пахнет реально материал фильтра, при нагревании его за счет рециркуляции.
Andy:”Т.е. завел машину, включил климат (пока не прогреется хоть чуть машина - скорость вентилятора будет "0") и
ушел. ПРишел, салон уже нагрет.“

Имею на этот счет одно наблюдение. Включенный климат поддерживает температуру в салоне не выше заданной.
Посему раз от разу практикую переводить климат в режим ручной
регулировки "ноги - стекло": при установленной температуре в 20 град.
печка не подает холодный воздух в салон для регулирования температуры, в
итоге воздух в салоне при установленных 20 град оказывается более
теплым

Личное сообщение

 

43
 
ZlойЗарегистрирован: 30 июня 2009
Сообщений: 9
Профиль

14 января 2010, 10:52 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Влияет ли оставленная включенной печка на скорость прогревания
холодного двигателя? Отличается ли время прогрева двигателя при сразу
включенной печке скажем на 2 скорости?

Личное сообщение

 

44
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 10:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Zlой:”Отличается ли время прогрева двигателя при сразу включенной печке скажем на 2 скорости?“

Само собой.
Печку включаю только после прогрева на одно деление и поехал.

Личное сообщение

 

45
 
DancerЗарегистрирован: 09 декабря 2009
Откуда: Пятигорск
Сообщений: 82
Профиль

14 января 2010, 11:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

RRR:”Печку включаю только после прогрева на одно деление и поехал“
Аналогично, только прогреваю на 2 деления.

Corolla 02.2007 1.6 MMT(ЭБУ 292), 32 комплектация, 75 тыс.км.
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

46
 
Феофан
Зарегистрирован: 09 июля 2008
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщений: 11499
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 11:04 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

RRR:”Само собой.Печку включаю только после прогрева на одно деление и поехал.“

Не совсем так. Если прогреть движок при сильном морозе, а потом пустить поток горячего воздуха, то стекло может треснуть.
Я зимой включаю обдув сразу с двигаталем, на самой малой скорости. По
мере прогрева двигателя увеличиваю скорость вентилятора. Так спокойнее.
Zlой:”Влияет ли оставленная включенной печка на скорость прогревания холодного двигателя? Отличается ли время
прогрева двигателя при сразу включенной печке скажем на 2 скорости?“

Теоретически - да. На ТАЗах при перегреве двигателя рекомендовали включать на всю катушку печку для отбора тепла от двигателя.

Там где нет любви, о деньгах говорить не принято. Авенсис Престиж 2011, 1,8 Multidrive, оливковый.

Личное сообщение

 

47
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 11:04 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Феофан:”Не совсем так. Если прогреть движок при сильном морозе, а потом пустить поток горячего воздуха, то стекло может треснуть.“

Да я в курсе, поэтому включаю на первом делении, воздух еле теплый.

Личное сообщение

 

48
 
Феофан
Зарегистрирован: 09 июля 2008
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщений: 11499
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 11:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

RRR:”Да я в курсе, поэтому включаю на первом делении, воздух еле теплый.“

Ну. я примерно так и сказал.

Там где нет любви, о деньгах говорить не принято. Авенсис Престиж 2011, 1,8 Multidrive, оливковый.

Личное сообщение

 

49
 
ZlойЗарегистрирован: 30 июня 2009
Сообщений: 9
Профиль

14 января 2010, 11:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Спасибо за ответы) Жаль, значит оставлять включенной печку и приходить в уже теплую машину не получится...

Личное сообщение

 

50
 
Феофан
Зарегистрирован: 09 июля 2008
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщений: 11499
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 11:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Zlой:”Спасибо за ответы) Жаль, значит оставлять включенной печку и приходить в уже теплую машину не получится...“

Если есть автозапуск, оставляйте на минимальной или второй скорости и ничего не случится, сядете и врубайте печку на всю.

Там где нет любви, о деньгах говорить не принято. Авенсис Престиж 2011, 1,8 Multidrive, оливковый.

Личное сообщение

 

51
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 11:56 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Быстрей нагреется если включить рециркуляцию. Вообще, надо хотя бы
чуть дать двигателю прогреться. А морозы около 30-40 даже на
рециркуляции на 3 скорости вентилятора начинается охлаждение двигателя
на холостых. В последнее время сначала двигатель прогреваю потом включаю
обдув. Первое время, минуту примерно воздух не горячий- идет нагрев
воздуховодов.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

52
 
jhon1
Зарегистрирован: 20 октября 2008
Откуда: Томск-Сибирь
Сообщений: 301
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 12:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вообщето печку на холодную вредно включать для моторчика, гдето
читал. Поэтому включаю только после прогрева двиглы что бы на моторчик
теплый воздух сразу шол.

Верю в удачу как в неизбежность.

[img][url=http://www.autocommunity.ru/forum....общение


 

53
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 12:55 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Быстрей нагреется если включить рециркуляцию.“

Я вот пробывал у себя так же. Один хрен, что с рециркуляцией, что без. По времени прогревается одинаково.

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

54
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 13:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Смотря в какую температуру. Рециркуляция здорово помогает. Когда
оставляешь на холостом ходу, сразу начинает охлаждаться- если на улице
очень холодно.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

55
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 13:33 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Смотря в какую температуру. Рециркуляция здорово помогает. Когда оставляешь на холостом ходу, сразу
начинает охлаждаться- если на улице очень холодно.“

Не понял Вас. Мы сейчас про прогрев двигателя говорим? О том при каких условиях он быстрее прогревается?

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

56
 
Muxasy1
Зарегистрирован: 13 января 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 15:01 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Феофан:”Если прогреть движок при сильном морозе, а потом пустить поток горячего воздуха, то стекло может треснуть.“
На каникулах (за городом при морозе) в попыхах забыл, что печка на
максимуме и на 3 положении. Завелся и пошел своих собирать и подгонять.
Итог - трещина снизу по центру (не критично). Теперь по каске буду
менять как один элемент без справок.

Люди как свечи: одни горят и светят, другие - геморроидальные.

Личное сообщение

 

57
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 15:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

XXXXX:”Если она была включена на момент запуска то это точно не из-за этого.“

Запуска холодного движка, это так, уточнил.

Личное сообщение

 

58
 
bor62Зарегистрирован: 08 июня 2009
Сообщений: 98
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 15:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Для справки (может поможет) приведу параметры работы РТС-подогревателя (взято с техдока):
Двигатель: 1250 об/мин или выше
Установка температуры: MAX. HOT
Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже
Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже
Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ)
Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)

TOYOTA Corolla'07, 1.6 МКПП, серебро, 2008.

Личное сообщение

 

59
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 16:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

XXXXX:”Че т ниче не понятно“

bor62 тоже.

Личное сообщение

 

60
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 16:15 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вообще, обдув стекла так сделан, что если горячий воздух будет долго
дуть туда, куда его направил инженер, то стекло без лишних вмешательств
может треснуть. Греется только нижняя часть посередине стекла. По бокам
из этой же щели, дует туда куда надо. Насчет прогрева двигателя, в 30
градусов и ниже, на холостом ходу, при включеном отопителе на 2ку и
максимум температуры, без рециркуляции - двигатель не прогреется
полностью никогда. Даже если на это уйдет целый бак бензина. Максимум 4
квадрата. В минус 20, на холостом ходу, на полностью прогретом
двигателе, включите печку на холостом ходу на максимум температуры и
скорости вращения вентилятора. Не пройдет и 5ти минут как произойдет
увеличение оборотов с 600 до 800, 1000...

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

61
 
ZlойЗарегистрирован: 30 июня 2009
Сообщений: 9
Профиль

14 января 2010, 16:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А при какой температуре антифриз начинает курсировать по большому кругу, т.е. через радиатор?

Личное сообщение

 

62
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 16:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Zlой:”А при какой температуре антифриз начинает курсировать по большому кругу, т.е. через радиатор?“

80-84 град.

Личное сообщение

 

63
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 16:39 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Насчет прогрева двигателя, в 30 градусов и ниже, на холостом ходу, при включеном отопителе на 2ку и
максимум температуры, без рециркуляции - двигатель не прогреется
полностью никогда. Даже если на это уйдет целый бак бензина. Максимум 4
квадрата. В минус 20, на холостом ходу, на полностью прогретом
двигателе, включите печку на холостом ходу на максимум температуры и
скорости вращения вентилятора. Не пройдет и 5ти минут как произойдет
увеличение оборотов с 600 до 800, 1000...“

Нибельмеса я не понял.
Вот простояла у меня машина ночь. Было предположим -22-24 по цельсию.
Никаких автозапусков и прочей приблуды для обогреву не установлено. Как
её быстрее прогреть?

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

64
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 16:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

JWhite:”Как её быстрее прогреть?“

В движении, но до первого деления на холостых без вентилятора отопителя.

Личное сообщение

 

65
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 16:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

И еще. Если перед закрыт, то двигатель в движении быстрее прогреется. Это все в жуткие морозы, о которых многие только слышали.
Я завожу в морозы (-30, -40) машину, 10 минут и двигатель прогрет.
При условии, что печка не работает. И еще у меня перед этим обогрев Дефа
работает два часа.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

66
 
каntima_
Зарегистрирован: 18 марта 2009
Сообщений: 527
Профиль

14 января 2010, 16:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Это все в жуткие морозы, о которых многие только слышали.“

Да, нам такое и не снилось. Мы в -20 мерзнем дико.

Личное сообщение

 

67
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 16:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

RRR:”Мы в -20 мерзнем дико.“

У меня уже в -15 всё желание пропадает на улицу вылезать.
Блин, почему я не в Австралии родился

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

68
 
bor62Зарегистрирован: 08 июня 2009
Сообщений: 98
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 17:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Приведу параметры работы РТС-подогревателя (взято с техдока):
Двигатель: 1250 об/мин или выше
Установка температуры: MAX. HOT
Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже
Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже
Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ)
Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
Теперь поясню, как можно попытаться этим воспользоваться.
При запуске на морозе приходится находить оптимальные настройки
отопителя, ища компромисс между прогревом двигателя, прогревом салона и
запотеванием стекла.
Для примера: если пытаться прогреть двигатель, не включая
вентилятора, то можно замерзнуть самому и куда-то въехать при запотевших
окнах (прогрев-то на ходу).
Поставить ХОТ на мин, а вентилятор на макс (чтобы не потело окно) - продует нафик.
Поэтому если использовать приведенные мною данные по работе
РТС-подогревателя, то можно использовать, как мне кажется, "каждую каплю
тепла". Те включив ХОТ на макс (при всех указанных данных) и поставив
вентилятор на первую скорость можно добится работы РТС-подогревателя,
сократив тем самым отдачу тепла радиатору отопителя и сохранив ее для
двигателя.
РТС-подогреватель - это такой тэн, стоящий над радиатором отопителя и
управляемый ЭБУ системы вентиляции в северных вариантах авто (те
наших).

TOYOTA Corolla'07, 1.6 МКПП, серебро, 2008.

Личное сообщение

 

69
 
JWhite
Зарегистрирован: 20 июля 2008
Откуда: Москва
Сообщений: 1978
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 17:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

bor62:”Для примера: если пытаться прогреть двигатель, не включая вентилятора, то можно замерзнуть самому и куда-то
въехать при запотевших окнах (прогрев-то на ходу).
Поставить ХОТ на мин, а вентилятор на макс (чтобы не потело окно) - продует нафик.
Поэтому если использовать приведенные мною данные по работе
РТС-подогревателя, то можно использовать, как мне кажется, "каждую каплю
тепла". Те включив ХОТ на макс (при всех указанных данных) и поставив
вентилятор на первую скорость можно добится работы РТС-подогревателя,
сократив тем самым отдачу тепла радиатору отопителя и сохранив ее для
двигателя.“

Это вы сейчас расшифровали написанное ранее? Вот ниразу не догадался бы, что именно это имелось ввиду.

Toyota Corolla Prestige 1.6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

70
 
EloagЗарегистрирован: 18 мая 2007
Откуда: 52/77
Сообщений: 2131
Индекс предупреждений: 1
Профиль

14 января 2010, 17:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”Вообще, обдув стекла так сделан, что если горячий воздух будет долго дуть туда, куда его направил
инженер, то стекло без лишних вмешательств может треснуть.“
Бред.

Дырко в торпедо — тоже ништяк. © Завскладом

Личное сообщение

 

71
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 января 2010, 18:33 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Что да тэн ? Сколько киловатт? smile Первый раз слышу о таком. Не
придумали ли? Насчет оптимального выбора прогрева двигателя, в сорок
градусов надо двигателю дать возможность быстрей прогреться и дальше уже
включать отопитель. В такой мороз присутствовать в машине
противопоказано. Салон прогреется не скоро. Потому заводим машину и
уходим в ближайшее теплое помещение. Двигатель через десять минут
прогревается полностью, отогревает некоторые детали, мотор отопителя
тоже немного получает теплого воздуха. После этого запускаем вентилятор
на двойку и включаем рециркуляцию. Уходим минут на десять пятнадцать.
Приходим и можно в салон садится. Включаем подогрев сиденья и потихоньку
начинаем двигаться в нужном направлении, исключая резких нагрузок и
крутых поворотов.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

72
 
bor62Зарегистрирован: 08 июня 2009
Сообщений: 98
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 января 2010, 17:23 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin
Нет, вот он. Мощности, правда, не нашел.


TOYOTA Corolla'07, 1.6 МКПП, серебро, 2008.

Личное сообщение

 

73
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 января 2010, 18:44 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Да, интересно. Почему этого изделия нет у нас?

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

74
 
fokus50Зарегистрирован: 22 сентября 2009
Откуда: Таллин, Эстония
Сообщений: 11
Профиль

15 января 2010, 22:10 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Всем спасибо за участие в обсуждении данного вопроса. Считаю тему закрытой.

Toyota Corolla 2007 1,6 MMT 8T8

Личное сообщение

 

75
 
bor62Зарегистрирован: 08 июня 2009
Сообщений: 98
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 января 2010, 23:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin
Почему нет? Есть. Просто мало кто знает об этом, даже дилеры не в курсе.
Судя по описанию, система устанавливается в северные варианты,
одновременно с патрубками отвода тепла к ногам водителя/пер пассажира и
задних пассажиров. Правда, похоже это мало нам помогает...
Поройтесь в техдоке, может найдете как применить.

TOYOTA Corolla'07, 1.6 МКПП, серебро, 2008.
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
76
 
urga014
Модератор
Зарегистрирован: 11 апреля 2008
Откуда: Москва, САО
Сообщений: 13882
Индекс предупреждений: 0
Профиль

16 января 2010, 11:45 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

BaRin:”После этого запускаем вентилятор на двойку и включаем рециркуляцию.“

А у кого климат, что делать?

Toyota Corolla 32 MMT, Пробег 72000 км. Спор на
форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже
если ты победил - ты всё равно дурак.

Личное сообщение

 

77
 
nikitos-97
Зарегистрирован: 11 декабря 2008
Откуда: 86 RUS.
Сообщений: 70
Индекс предупреждений: 0
Профиль

16 января 2010, 20:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

urga014, Ставишь на максимальную t (авто) и глушишь.Утром заводишь,климат по мере прогревания начинает включать
печку по 1 делению.Пользуюсь так уже второй год.

тойота-королла.60ком.серый металик. 14.10.2008г

Личное сообщение

 

78
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2010, 23:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

У меня королла 151 с двигой 1ZR и ручным кондиционером 2008 г.в. Зима
в этом году в Кузбассе весёлая: как перевалила в декабре за 30 так и
держит месяцами иногда доходя до 40. Поскольку руки у меня не из
задницы, то подготовил машину к зиме:
1.Утеплил радиатор и двигу по периметру вспененным капроном в том числе и снизу.
2. Снял салонный фильтр и поставил электропомпу на отопитель, а так
же изменил комутацию РТС обогревателя на принудительную (все три секции
одновременно и от кнопки)
В итоге стало сносно, но неболее - на трассе постоянно переключаешь
потоки со стекла на ноги и наоборот в зависимости что сильнее мёрзнет!
При этом на праворульной королле такого не было. Двига набирает середину
шкалы за минут 15-20 а с РТС ещё быстрее. Вопрос №1: мне одному так
повезло или это система. Вопрос №2: кто-нибудь заморачивался установкой
второго отопителя типа от Surf или Prado
Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

79
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 05:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Да, это у всех так. Стекло лобовое слабо обдувается.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

80
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 15:22 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Ау! Кулибины! А какой колхоз ещё можно добавить, что бы потеплело?

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

81
 
.Модератор
Зарегистрирован: 25 февраля 2006
Сообщений: 16247
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 15:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3,
Ну не знаю, не знаю.
Вполне хватает отопителя, лично я не сталкивался, чтобы было холодно.

Профиль взломан.Слон уничтожен .
Долой Слонов.

Личное сообщение

 

82
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 15:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Даже BaRin не жалуется на температуру в салоне в - 40 градусов за бортом.
Печку не разу на мах не ставил.

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.

Личное сообщение

 

83
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В машине не холодно, просто окна затягивает.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

84
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:18 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Кantima! К сожалению если вы и поставите печку до упора по оборотам
вентилятора, то тепла это не добавит-только шум один! А что касаемо
тепла, то поверьте у меня были автомобили, где начинало пахнуть
пластмассой от разогретых сопел отопителя. Так вот на последней Королле
этого не происходило ни разу, так себе скромно, но со вкусом! Я не
говорю, что холодно, но и желания убавить жар не появляется. Есть такой
термин, как запас под педалью, но в моей Королле у отопителя его нет!

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

85
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17271
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:23 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”К сожелению если вы и поставите печку до упора по оборотам венилятора“

Я имею ввиду, что по температуре никогда не ставил на мах.
sos3:”Есть такой термин, как запас под пидалью, но в моей Королле у отопителя его нет!“

Всем не угодишь.

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 134000 км.

Личное сообщение

 

86
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:26 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Если перед машины закрыть то на скорости хорошо в машине. Да и после
полчаса работы двигателя в городе в морозы не холодно. Одна Проблема,
стекло затягивает.

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

87
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Уважаемые ! Но ведь после не хитрых манипуляций мотор температуру
держит! Значит есть возможность снять с него ещё какое-то количество
тепла.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

88
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:43 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Кстати, что за ртс подключили? Я чего то про него нигде не видел информации. Какой алгоритм его работы?

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

89
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2809
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 16:57 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Это что-то! Про него даже ОД ничего не знают, думают, что это
приблуда для дизельных версий. (Вопрос: Здравствуйте, у меня Королла
2008 г.в. с ручным кондиционером. В инструкции к
автомобилю нашёл ссылку на дополнительный электрический РТС-обогреватель. В связи с этим три вопроса : 1 Какая
мощность генератора на Королле ? 2 Сколько максимально потребляет РТС-обогреватель ? 3 На какие комплектации
устанавливается РТС ?
Ответ: Здравствуйте, Сергей.
На вариантах комплектации, поставляемых в
Россию, РТС-обогреватель не используется.
Эти обогреватели устанавливаются
преимущественно на комплектации с
дизельными двигателями.
С уважением, Николай Голубев,
Сервис ТЦ Шереметьево.) А на самом деле всё просто: установлен на всех
российских Короллах, только алгоритм работы не к чёрту: амперы экономит
вместо выработки тепла. После переделки на кнопку помпы стало веселее,
но лучше бы японцы штатный радиатор отопителя поставили по мощнее! А
подробное описание найдёте даже в букваре с машиной.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

90
 
Crankcase spiriтЗарегистрирован: 19 июня 2009
Откуда: Мурманская обл.
Сообщений: 2027
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”А на самом деле всё просто: установлен на всех российских Короллах, только алгоритм работы не к
чёрту амперы экономит вместо выработки тепла. После переделки на кнопку
помпы стало веселее, но лучьше бы японцы штатный радиатор отопителя
поставили по мощнее!“
sos3:”2. Снял салонный фильтр и поставил электропомпу на отопитель, а так же изменил комутацию РТС обогревателя
на принудительную (все три секции одновременно и от кнопки)“

Вы о чём толкуете?
 
MarCorДата: Четверг, 04.04.2013, 19:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

91
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17270
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Shurek2:”Вы о чём толкуете?“

Я тоже не понял, но постеснялся задать вопрос.

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 133000 км.

Личное сообщение

 

92
 
.Модератор
Зарегистрирован: 25 февраля 2006
Сообщений: 16247
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”А подробное описание найдёте даже в букваре с машиной.-“
Я что??? Опять что-то пропустил???
А можно подробнее, что там за чудо заморское установлено, которому эти нехорошие Японцы работать не дают.

Профиль взломан.Слон уничтожен .
Долой Слонов.

Личное сообщение

 

93
 
Crankcase spiriтЗарегистрирован: 19 июня 2009
Откуда: Мурманская обл.
Сообщений: 2027
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:26 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Насколько я понял, человек самостоятельно установил некий
электрический обогреватель салона, но впоследствии забыл, что он его сам
установил, а теперь просто делится своими впечатлениями.

Личное сообщение

 

94
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2763
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ОПИСАНИЕПодогреватель PTC смонтирован в радиаторе блока отопителя. Он
приводится в действие при низкой температуре охлаждающей жидкости,
когда КПД отопителя недостаточен.
Панель управления системы кондиционирования в сборе управляет реле PTC и
при выполнении соответствующих условий (температура охлаждающей
жидкости ниже 65°C (149°F), уставка температура – MAX. HOT, температура
охлаждающей жидкости ниже 10°C (50°F) и переключатель вентилятора в
положении ON(ВКЛ)) приводит в действие подогреватель PTC.
Подогреватель PTC регулирует число активных нагревательных элементов,
исходя из электрической нагрузки и величины генерируемого напряжения.
Таким образом, перед проверкой подогревателя PTC обязательно выключите
другие электрические устройства
Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 2 этикета

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

95
 
BaRin
Зарегистрирован: 30 апреля 2007
Откуда: Тюмень-Екатеринбург
Сообщений: 984
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:37 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Как его проверить?

17 МКПП, черный, пробег 93.500 км

Личное сообщение

 

96
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2763
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

От себя добавлю: В блоке возле акамулятора стоят три предохранителя
по 30А, на моторном щите перед бордачком стоит чёрный бокс с тремя реле и
наконец если от педального узла потяните руку к отопителю, то выше
патрубков найдёте это чудо!
Простите, а откуда такой интерес? Всего час назад отопитель всех устраивал.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

97
 
kantima_
Зарегистрирован: 23 марта 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 17270
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Простите, а откуда такой интерес? Всего час назад отопитель всех устраивал.“

Единственная активная тема.

Toyota Corolla E15.Вместе с 12.2007, пробег 133000 км.

Личное сообщение

 

98
 
Сергей_FЗарегистрирован: 05 ноября 2007
Сообщений: 878
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 17:59 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!


Для дизелей он устанавливается, для 1ZR-FE опционально только для эксплуатации в холодном климате

Личное сообщение

 

99
 
Crankcase spiriтЗарегистрирован: 19 июня 2009
Откуда: Мурманская обл.
Сообщений: 2027
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Простите, а откуда такой интерес? Всего час назад отопитель всех устраивал.“
Он и сейчас устраивает. Хотелось понять то, что вы хотите сказать на протяжении 2-х страниц и двух дней.
Седан, хетчбэк, - я вообще в той ветке нахожусь?

Личное сообщение

 

100
 
Феофан
Зарегистрирован: 09 июля 2008
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщений: 11499
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:08 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сергей_F:”Для дизелей он устанавливается, для 1ZR-FE опционально только для эксплуатации в холодном климате“

Дык это что за комплектации? В Россию такие поставляются? У нас Комфорт, Элеганс, Престиж.
А Соли и Терры - это для Европы, там -40 бывает только в Скандинавии.

Там где нет любви, о деньгах говорить не принято. Авенсис Престиж 2011, 1,8 Multidrive, оливковый.

Личное сообщение

 

101
 
Сергей_FЗарегистрирован: 05 ноября 2007
Сообщений: 878
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:11 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!


Феофан:”В Россию такие поставляются?“
Думаю, что нет! У нас "восточная" Европа Климат то меняется! smile

Личное сообщение

 

102
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2763
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:12 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Да вообще-то я хотел набрать инфы по печке и дожать проблемку, но походу не угадал.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

103
 
Феофан
Зарегистрирован: 09 июля 2008
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщений: 11499
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:15 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сергей_F:”Думаю, что нет! У нас "восточная" Европа Климат то меняется! :)“

Мне казалось, что Кемерово - уже Азия.

Там где нет любви, о деньгах говорить не принято. Авенсис Престиж 2011, 1,8 Multidrive, оливковый.

Личное сообщение

 

104
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2763
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:16 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Чем годать, поднимите капоты посмотреть пять секунд!

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

105
 
Crankcase spiriтЗарегистрирован: 19 июня 2009
Откуда: Мурманская обл.
Сообщений: 2027
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2010, 18:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Да вообще-то я хотел набрать инфы по печке и дожать проблемку, но походу не угадал.“

Скажите, вы кто, дилер?
 
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Низкая эфективность отопителя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: