Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 08:43

С 8 апреля заработал форум в домене 2-го уровня по адресу: www.AutoCommunity.Pro
Просьба, регистрироваться и общаться на новом форуме.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Фотоотчет по ремонту блока управления ЭУР
АРХИВ: Фотоотчет по ремонту блока управления ЭУР
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотоотчет по ремонту блока управления ЭУР


www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t46776/

01
 
Rust 116Зарегистрирован: 27 августа 2010
Откуда: Казань
Сообщений: 592
Профиль

07 февраля 2013, 03:04 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Всем привет !
В этой теме, хочу рассказать, как починить блок управления электроусилителем руля на Короллах 2007 мод. года.
У клиента отключался ЭУР, снятие массы с АКБ временно решало
проблему. Но наступил день, когда это перестало помогать. ОД хотел 40
тыров на новый электроусилок, нас это не устраивало. "Покурив" Инет, в
том числе и эту тему, решил добраться до главного реле ЭУР.
По ходу "разбора полётов", выяснилось, что кампутер ЭУР, продается отдельно, и стоит около 10 тыров. Вот где он находится в ДжапанКатсе (деталь 89650)
Чтобы добраться до блока управления, нужно расковырять всю панель. Вот как это выглядит.

Вид на блок управления.


Номер блока управления

Блок со снятой наружной крышкой. Стрелкой показаны места, откуда были
выкручены болты крепления электронной платы. Место установки реле
обведено. Чёрный прямоугольник - какой-то вспененный полимер, его
наружняя сторона - липкая, и крышка была приклеена к нему, поэтому,
немного сопротивлялась при снятии.

Вид на реле сбоку.

Чтобы выпаять реле, немного отогнул плату и подложил гайку между
разъемом и платой - для обеспечения рабочего пространства, т.к. чтобы
полностью снять плату, нужно выпаивать силовые ключи, а мне это делать,
конечно, было влом.
Вот плата уже без реле.

Старое реле разобрал и увидел на силовых контактах большой
электроэррозионный износ. Пытался сделать фото, но из-за малого размера
деталей, увидеть на них практически ничего нельзя, придется верить мне
на слово.
На авторынке было куплено силовое реле от Приоры-Калины на 70 ампер завода "Авар"и колодка к нему.


С помощью паяльника, тисков и мелкого наждака, силовым проводам придал вид клемм.

И впаял провода в положенные места. Колодку с реле расположил снаружи
и обмотал изолентой. Обратите внимание на внешнее расположение реле.
Первоначально. я закрепил его на торце, но при сборке, панель начала
упираться в реле и мне пришлось поменять место закрепления реле.


В дальнейшей сборке нет ничего сложного. Клиент уехал довольный.

gulfoilkzn@qip.ru

Личное сообщение

 

02
 
Atom1Зарегистрирован: 06 октября 2009
Откуда: М.О. Электросталь.
Сообщений: 578
Индекс предупреждений: 1
Профиль

07 февраля 2013, 11:28 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вот СПАСИБО!!!
Полезное! Надо в ФАГ.

Королла 07.2007, 1.6, серебро, механика. Комфорт.

Личное сообщение

 

03
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3026
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 февраля 2013, 12:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116, молодчага.

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

04
 
Vladimirovich
Зарегистрирован: 21 октября 2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщений: 497
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 февраля 2013, 14:19 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Слов нет, автор ЖЖЁТ... просто КРАСАВЕЦ!!!
Слежу за публикациями Rust 116 уже давно, каждый раз поражаюсь его
изобретательности... ну и соответствеено у чела по ходу руки из нужного
места растут!)
Я очень надеюсь, что представители ТМК и ОД тоже заходят на этот
форум...., их агрегатный метод ремонта и главное расценки на него
убивают!

Личное сообщение

 

05
 
atb-trance
Зарегистрирован: 27 июля 2012
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 218
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 февраля 2013, 16:45 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Отлично

Corolla 2007 г.в. 1,4, МКПП, 150000 км. Toyota Motor Corp Poland.

Личное сообщение

 

06
 
Nick68
Зарегистрирован: 02 сентября 2011
Откуда: Томск
Сообщений: 48
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 февраля 2013, 18:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Всем привет! Было у меня подобное - в октябре прошлого года поставил
авто(Corolla 2008г.в. 1,6, ММТ, 62000 км) на стоянку, был сильный
ливень. Забирал через неделю, уже при (-15). После двух часов езды по
городу, загорелся индикатор ЭУРа на панели приборов. Лечилась
неисправность выключением зажигания. Появлялась сия неиспр. в течении
двух дней. Без ЭБУ ездить можно, но не комфортно.....Я думаю, в моём
случае причиной была влага....а может и нет. Автор МОЛОДЕЦ!!!! Спасибо
за инфу.....Будем знать, если что.

TOYOTA COROLLA, 05.2008 г.в, "Prestige"(60), ММТ 292, пробег 68000 км.

Личное сообщение

 

07
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

07 февраля 2013, 23:11 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Расшифровка параметров штатного реле NAIS (Matsushita Electric Works) серии CB:
Установлено: CB1a-Т-P-12V.
1 - один контакт,
a - нормально открытый;
b - нормально закрытый,
- без буквы перекидывающийся.
Степень защиты = IP54
С буквой F после (а, b) =IP67,
T = исполнение жаростойкое, без него - обычное.
P = для монтажа на плату, без буквы - для монтажа на колодку, с буквой M - фланцевое.
Номинальный ток 35A, ток катушки 0,117A, сопр. катушки около 103 (-+ 10%) Ом.
Рабочее напряжение от 10 до 16 V.
Подробнее здесь. Все серии автомобильных реле NAIS.

Личное сообщение

 

08
 
Klen ASЗарегистрирован: 31 октября 2011
Сообщений: 7
Профиль

07 февраля 2013, 23:28 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Круто! Примете мое почтение! Очень понятно и доступно.

Личное сообщение

 

09
 
Rust 116Зарегистрирован: 27 августа 2010
Откуда: Казань
Сообщений: 592
Профиль

08 февраля 2013, 00:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Спасибо всем за положительные комменты
Я вообще люблю автотворчеством заниматься, решать нестантартные задачи, иначе работа превращается в каждодневную скучную рутину.
У меня ещё есть батин Great Wall Hover 5 для развлечения, там тоже
много улучшайзинга проведено. Завтра вот, например, хочу попробовать
поменять штатную паронито-металлическую прокладку ГБЦ толщиной 1,3 мм,
на цельнометаллическую от Митцу толщиной 0,5 мм, тем самым повысив
степень сжатия. Батя всё равно на 95 бензе ездит.
Но об этом буду рассказывать уже на Ховеровском форуме.
Гоголь:”Номинальный ток 35A“
Вот поэтому и не хотел стандартное 30А реле ставить. Даже на 50А
ставить не стал, хотя рядом в магазине было. Специально на авторынок за
70А сгонял.

gulfoilkzn@qip.ru

Личное сообщение

 

10
 
Roman727
Зарегистрирован: 07 января 2010
Откуда: Великий Новгород
Сообщений: 138
Индекс предупреждений: 0
Профиль

08 февраля 2013, 00:52 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116:”Спасибо всем за положительные комменты“
Да Вам такому талантищу оплодировать надо .

Королла Седан 2005,1.4-4ZZ.МКПП-Продал,Купил Короллу 2012г.АКПП,Элеганс.

Личное сообщение

 

11
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

08 февраля 2013, 07:35 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116:”Вот поэтому и не хотел стандартное 30А реле ставить. Даже на 50А ставить не стал, хотя рядом в магазине
было. Специально на авторынок за 70А сгонял.“
И правильно сделал, учитывая качество советских реле запас не помешает
Привел данные больше для подбора реле исходя из нагрузочной
способности схемы перед ним, ну и вдруг кому захочется подобрать с
родными выводами в штатное место.
Добавил ссылку в FAQ, поближе к началу.
PS: Лучше, чтобы реле были со встроенным диодом параллельно катушке.

Личное сообщение

 

12
 
DOLDONЗарегистрирован: 13 февраля 2013
Сообщений: 2
Профиль

13 февраля 2013, 18:30 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ДРужищЕ!!!!!ТЫ поц......Рассказал тему,которую уже высрали норм
пацаны 3 года назад и зарабатывали тихонько себе на хлеб......А что ты
ща своим языком шо помелом БЛа БЛА.....И в итоге те спасибо
сказали......Вот сколько ты поимел за этот ремонт??????На
бутулку???Сделал тихонько и работай,а ты что баба
базарная...тьфу.....Теперь к тебе такие машины не заедут ,и будешь
сосать ХУЙ у пьяной обезьяны,потому что трезвая те не даст.......
Кстати,сделал ты ногами........Мастер хуев......

Личное сообщение

 

13
 
KAZZAK
Зарегистрирован: 22 апреля 2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщений: 753
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 19:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

DOLDON:”ДРужищЕ!!!!!ТЫ поц......Рассказал тему,которую уже высрали норм пацаны 3 года назад и зарабатывали
тихонько себе на хлеб......А что ты ща своим языком шо помелом БЛа
БЛА.....И в итоге те спасибо сказали......Вот сколько ты поимел за этот
ремонт??????На бутулку???Сделал тихонько и работай,а ты что баба
базарная...тьфу.....Теперь к тебе такие машины не заедут ,и будешь
сосать ХУЙ у пьяной обезьяны,потому что трезвая те не даст.......
Кстати,сделал ты ногами........Мастер хуев......“
Сколько людей, столько мнений. Но оскорблять тут негоже. И почему Вы
считаете что к нему машины после это заезжать не будут, я считаю
напротив - если у человека мозг есть, и руки оттуда растут - только и
ехать к таким. А то, что он делится тут с нами - это нормально, нам
нравится. Вам бы следовало извиниться за свои слова. Где модератор,
кстати
DOLDON
Зарегистрирован: Сегодня
Сообщений: 1
.

TOYOTA COROLLA 2012 серебро 124 лс АКПП Комфорт плюс, ранее была 2008 Комфорт 124 лс МКП серебро

Личное сообщение

 

14
 
Rust 116Зарегистрирован: 27 августа 2010
Откуда: Казань
Сообщений: 592
Профиль

13 февраля 2013, 21:34 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

DOLDON, Просто шедевральный высер ! Какие сильные эмоции. Аж захотелось слюни твои с монитора вытереть.

gulfoilkzn@qip.ru

Личное сообщение

 

15
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 22:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

С появлением таких явлений, как интернет и виртуальных личностей
чрезмерно раздутым ЧСВ, а в рельной жизни с развитием уровня современной
медицины, по сравнению со средневековьем, продолжительность жизни
среднестатистического м@дака несказанно увеличилась
Ранее они не успевали даже заводить потомства
Рустем, негодяй лишил человека хлеба, его 3 года назад научили как ремонтировать ЭУР в Королле,
это единственное что он уел жизни, Эххх, печальная история
KAZZAK, ну что ты как маленький? Ты действительно не понимаешь, что на самом деле происходит ? Где модератор, насмешил тоже...
 
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

16
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 22:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116, тоже нашел на кого внимания обращать, такие как они тоже рылом не вышли, сидят как ёжики в тырнете, 3,14здят
идеи и потом высталвяют их за свои и самое главное, даже не гнушаются
авторские фотки использовать. Сделал, молодец, если сам до этого дошел,
вдвойне молодец. А улучшайзинг в процессе внедрения произойдет.
DOLDON, сколько у вас эта процедурка стоит? Сдается мне, что не только экономической составляющей, а плюсом жадностью
мастера и типа "лоховством" клиента.

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

17
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23479
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 22:36 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Почмотри в икзисте стоимость ноаого ЭУР отними аттнутычачу рублей и прибавь работы по нормочасу дилера
2 клиента в пятилетку, а тут еще такой казус в сети

Личное сообщение

 

18
 
alexandr-dr-dr
Зарегистрирован: 31 августа 2012
Откуда: Оттуда )))
Сообщений: 366
Индекс предупреждений: 1
Профиль

13 февраля 2013, 22:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116, Браво Мастер, Браво!!!
Vladimirovich:”их агрегатный метод ремонта“
А им (одэшникам) не в радость костюмы самоделкиных примерять. Не дай
Бог что случись из-за "колхозных" прибамбасов, которые может и от души
бы (как у Рустама) были сделаны... На что клеймо текстильного гаранта
упало, с тем и в Жизнь, не боясь.

БЫТЬ ДОБРУ!!!

Личное сообщение

 

19
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 22:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Rust 116, а по схеме случайно не проследили смысл этого реле, накой оно там вапче нужно? И можно-ли туда запихать
какой-нибудь поглотитель энергии противоЭДС, вызывающей эту
электроэрозию?

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

20
 
alexandr-dr-dr
Зарегистрирован: 31 августа 2012
Откуда: Оттуда )))
Сообщений: 366
Индекс предупреждений: 1
Профиль

13 февраля 2013, 23:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Случайный, Гоголь,
Господа, полноте вам. Давайте лучше посмотрим какой чудный цвет у того проводка что так мило торчит из штекера )))
Случайный:”накой оно там вапче нужно?“
Как мне обьяснил знакомый "собакоед" ))) Реле предохраняет элмотор от
перегруза. Типа что бы не сгорел. Может я его не так понял )))
Кто тут главный по электротарелочкам то?

БЫТЬ ДОБРУ!!!

Личное сообщение

 

21
 
bsb11
Зарегистрирован: 17 мая 2008
Откуда: Сыктывкар
Сообщений: 237
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 23:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Предположу что это главное реле питания. И буду прав.

Личное сообщение

 

22
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 23:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

bsb11:”Предположу“
??? Или все таки
bsb11:”буду прав“
???

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

23
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23479
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 23:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Реле питания чего?

Личное сообщение

 

24
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 23:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А мне вот чего-то кажется, что ключевые там являются силовые ключики,
а релюшечка стоит на разрыв цепи подачи питанияна ключи мотора. Может
быть у ключей большой ток ХХ? Пойду техдок ковырну на предмет силовых
питающих цепей.

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

25
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23479
Индекс предупреждений: 0
Профиль

13 февраля 2013, 23:57 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

alexandr-dr-dr, я думаю что он близок к истине, когда крутишь рулем на месте получается очень большой ток в цепях
управления, скорее всего в цепи датчика момента, от перегруза оно
защищает кмк его. А двигатель там "трехфазный", токи до 300 a
кратковременные, пиковые в крит. режимах, никаких обмоток возбуждения
там нет, такое реле защищать двигатель от перегруза не может.

Личное сообщение

 

26
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 00:10 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”токи до 300 a“
Как это, если пред на 60 А стоит?
Гоголь:”скорее всего в цепи датчика момента, от перегруза оно защищает кмк его“
Неее, там проводишки тонкие, токи мизерные значит.
Ёпить, на фотах, что в теме и по ссылям видно, что плата многослойная
и плюсовые питающие дорожки все внутри платы. Блочёк-бы на руки да
тестером позвонькать.

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

27
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23479
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 00:21 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

bsb11, но это совершенно не имеет никакого значения, я прекрасно помню кто первым на форуме рассказал об этом баге, и как
нашел проблему поэтому в ссылке на эту тему в ФАК я тебя тоже упомянул :
главное что проблема известна и она с ЭУР единственная. А теперь еще и с
отчетом.
Случайный, возможно про ДМ я и не прав. Я предположмл, пока.
Про пред. Пред защита тепловая, а не максимально токовая, чтобы он перегорал, нужно опр. кол-во тепла, а не амплитуда по току.

Личное сообщение

 

28
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 00:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Про пред. Пред защита тепловая, а не максимально токовая, чтобы он перегорал, нужно опр. кол-во тепла, а не амплитуда по току.“
Не спорю, все расчеты идут по номиналу, релюшка тоже, так-что оно способно провести и 300 А в режиме уже замкнутых контактов.
Гоголь:”Случайный, возможно про ДМ я и не прав. Я предположмл, пока.“
Енто я понял, ведём дискуссию так сказать вслух.
Интересно, автор вот этого сообщения ее в теме? Может быть он нам прозвонить плюсовой скрытый слой платы?

еще один зодиакальный пездец

Личное сообщение

 

29
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23479
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 00:33 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

У меня ребенок еще комп поломал, я с планшета ничего посмотреть в
техдоке кроме оисаний не могу, смотри, там скорее всего есть ответ, а на
работе мне некогада щас, даже флдить, у меня направление новое.
Автор этого сообщения пару лет не появлялся, он купил плату на разборе на замену насколько я помню.

Личное сообщение

 

30
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 3017
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 11:10 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Есть в таблице работы в аварийном режиме две ошибочки:
C1554-Неисправность реле источника питания, C1555-Неисправность реле
электродвигателя, которые указывают на принадлежность реле к цепи
питания электродвигателя.

еще один зодиакальный пездец
 
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

31
 
alexandr-dr-dr
Зарегистрирован: 31 августа 2012
Откуда: Оттуда )))
Сообщений: 352
Индекс предупреждений: 1
Профиль

14 февраля 2013, 11:14 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”никаких обмоток возбуждения там нет“
Так, что-то прорисовывается ))) Трёхфазный - это я понимаю ))) Руля
то в обе стороны крутить надо... Как же тогда электромотор и без
обмотки? Не сочтите за беспросветность - интереса ради )))

БЫТЬ ДОБРУ!!!

Личное сообщение

 

32
 
Рус-там Рус-тут...
Зарегистрирован: 28 сентября 2011
Откуда: Нефтяная столица Татарстана
Сообщений: 1391
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 11:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

alexandr-dr-dr:”Руля то в обе стороны крутить надо“
Так это наверное происходит сменой полярности.
Вот это можно почитать

Corolla E12,Japan-ка 2005,МКПП,4zz,95ткм.

Личное сообщение

 

33
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2972
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 11:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Почему же без обмоток, они есть и находятся на статоре. А в роторе постоянный магнит.

Личное сообщение

 

34
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23384
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 11:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Рус-там Рус-тут...:”Так это наверное происходи сменой полярности.“
Конечно последовательной сменой коммутации 2-х обмоток из трех,
аналогично как происходит реверс з-х фазных движков переменного тока.
Никаких обмоток возбуждения выходящих из двигателя там нет ротор
короткозамкнутый, в случае с ТАЗом как пишут постоянные магниты.
Меняют направление вращения магнитного поля путем чередования обмоток, которые расположены под 120 градусов.
alexandr-dr-dr:”Как же тогда электромотор и без обмотки? Не сочтите за беспросветность - интереса ради )))
Corolla E12 1.4 МКПП 2005г.J.“
Я писал про обмотку возбуждения, если внимательно читать и ставить целью разобраться, а не впустую заниматься трепом.
Случайный:”Есть в таблице работы в аварийном режиме две ошибочки: C1554-Неисправность реле источника питания,
C1555-Неисправность реле электродвигателя, которые указывают на
принадлежность реле к цепи питания электродвигателя.“
Одна из них С1555 указывает на сваривание контактов реле ЭД. Что бы это могло означать?
Как раз постукиванием по реле, вернее по коробочке возвращали ЭУР к
нормальной работе. Предохранитель при этом (при сваривании) оставался
целым.

Личное сообщение

 

35
 
alexandr-dr-dr
Зарегистрирован: 31 августа 2012
Откуда: Оттуда )))
Сообщений: 352
Индекс предупреждений: 1
Профиль

14 февраля 2013, 12:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”А двигатель там "трехфазный", токи до 300 a кратковременные, пиковые в крит. режимах, никаких обмоток
возбуждения там нет, такое реле защищать двигатель от перегруза не
может.“
Если уж Вы взяли в руки флаг сан сэя, то и будте им до конца.

БЫТЬ ДОБРУ!!!

Личное сообщение

 

36
 
DOLDONЗарегистрирован: 13 февраля 2013
Сообщений: 2
Профиль

14 февраля 2013, 12:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Зашевилились.....ШуШАРа без фантазии.......Всё правильно,не слушай
таких Гандонов как Я ...ВСё распизди , что знаешь, всё всё!!!!!И будет
тебе Огромное СПАСИБО........Хотя нет....ещЁ тебя по плечу
похлопуют.....Жопошник.......

Личное сообщение

 

37
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 12:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”токи до 300 a кратковременные, пиковые в крит. режимах, никаких обмоток возбуждения там нет, такое реле
защищать двигатель от перегруза не может.“
Случайный:”Как это, если пред на 60 А стоит?“

Зачем путать предельный ток коммутации с пиковыми трёхфазными токами
нагрузки ? А генерируются последние именно через реле, так что функция
защиты у релюхи безусловно есть - всё таки рулевое
DOLDON:”Зашевилились.....“

Выключите, пожалуйста, микрофон в зале ©

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

38
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23384
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

alexandr-dr-dr:”Если уж Вы взяли в руки флаг сан сэя, то и будте им до конца.“
Я не знаю, какие Вы там концы с флагами в руки берете, я ничего в руки не брал
А зачем Вы процитировали следующее:
Гоголь:”А двигатель там "трехфазный", токи до 300 a кратковременные, пиковые в крит. режимах, никаких обмоток
возбуждения там нет, такое реле защищать двигатель от перегруза не
может.“
Я здесь и говорил об отсутствии обмоток возбуждения. Или вы вычитали нечто иное?
Я же сказал, ради просто поговорить, и всенепременно потом пытаться
доказывать обратное, тому что сказано ранее и по ошибке, то есть
вдаваться во все тяжкие в споре в котором совершенно ничего не
понимаешь, а затем пытаться оправдывать свои же просчеты, вот такими
смешными способами, напоминающие домогательсва, человек только еще
сильнее загоняет себя в неловкую ситуацию. Гораздо разумнее из нее
вовремя выйти, а не усугублять ее.
Оправдываться лоховство ©
Вот как раз самая тема, развитая фантазерами, мне вот если данное развитие темы не интересно, так я туда и не влажу.
sos3:”Зачем путать предельный ток коммутации с пиковыми трёхфазными токами нагрузки ? А генерируются
последние именно через реле, так что функция защиты у релюхи безусловно
есть - всё таки рулевое“
Объясни понятнее про коммутацию и ф-цию реле, с предельными, пиковыми и номинальными, я думаю ранее уже разобрались.

Личное сообщение

 

39
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:14 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Объясни понятнее про коммутацию и ф-цию реле, с предельными, пиковыми и номинальными“

Предохранитель и реле стоят на входе в генератор, а все эти всплески по
току и напряжению на выходе, при этом 12*60 = Uру * (Iру+ Iпотерь).

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

40
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23384
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

И когда оно "залипает"?
Только не 60А - это предохранитель, коммутируемый ток реле 35А.
Я все равно до конца не понял, с наскоку ...
sos3:”Выключите, пожалуйста, микрофон в зале ©“
Он не выключит. За всеми этими подстрекателями он ничего не
выключает. Ни после указаний в открытую, ни после просьб в личку. Он
делает вид, что их не замечает, или ссылается на нехватку времени, потом
нехотя все же удаляет, при этом одновременно пуляет за орфографию,
нормальным участникам. И банит тех, кто на очередного подстрекателя
отреагировал. На это ему времени хватает. Уже почти сутки прошли.

Личное сообщение

 

41
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”коммутируемый ток реле 35А.“

И что ? В замкнутом состоянии оно не пропустит 60 и более А ?
Гоголь:”Только не 60, это предохранитель“

Значит предельный ток нагрузки для постоянного тока 60*1,3 = 78А.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

42
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23384
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”И что ? В замкнутом состоянии оно не пропустит 60А ?“
Почему, оно пропустит, я пытаюсь понять какие там токи на самом деле,
что оно в схеме этого "фазовращателя" замыкает, и что происходит когда
реле таки "залипло".

Личное сообщение

 

43
 
sos3Зарегистрирован: 14 февраля 2010
Откуда: Кемерово
Сообщений: 2810
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”что происходит когда реле таки "залипло“

Проблема то вроде описана, как окисление контактов, а не сварка. Но
даже, если и залипли, то вся надежа на предохранитель, вечером по
нормальному тырнету гляну.

Чёрный SаHка

Личное сообщение

 

44
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23384
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 13:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Проблема то вроде описана, как окисление контактов, а не сварка. Но даже, если и залипли, то вся надежа
на предохранитель, вечером по нормальному тырнету гляну.“
Сколько читал случаев о неисправности все постукивали по коробочке
раздавался щелчок и все начинало работать. В техдоке именно про
залипание и написано.
”C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя

Личное сообщение

 

45
 
alexandr-dr-dr
Зарегистрирован: 31 августа 2012
Откуда: Оттуда )))
Сообщений: 352
Индекс предупреждений: 1
Профиль

14 февраля 2013, 14:03 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Гораздо разумнее из нее вовремя выйти, а не усугублять ее.
Оправдываться лоховство“
Оправдываться, а тем более сожалеть о чём-то я давно уже не умею.
Захочет обыкновенный человек полюбопытствовать на форуме в чём причина
неисправности, ну и что бы хоть как то понять чуть чуть... А тут на ему,
Макс Планк и Артур Комптон не на жизнь а на смерть...... И не дай Бог
чё то спросить, затопчут сразу в попыхах. И с флагами Вы как-то неудачно
пошутили. Ну да Бог с Вами.
 
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:22 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

46
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23417
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 14:19 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

alexandr-dr-dr:”Оправдываться, а тем более сожалеть о чём-то я давно уже не умею. Захочет обыкновенный человек
полюбопытствовать на форуме в чём причина неисправности, ну и что бы
хоть как то понять чуть чуть... А тут на ему, Макс Планк и Артур Комптон
не на жизнь а на смерть...... И не дай Бог чё то спросить, затопчут
сразу в попыхах. И с флагами Вы как-то неудачно пошутили. Ну да Бог с
Вами.“
Я достаточно большой мальчик, чтобы определить цель ради которой что
то спрашивается. ОнО легко читается в формулировке, в контексте, и сути
которая в вопросе сформулирована, вернее в ее отсутствии, наличие
многократных улыбающихся скобок в этом случае меня абсолютно в
заблуждение не вводят. Это я про пост 31, если что. Так что не нужно тут
обиженного неудачной шуткой и "интересующегося" чем то из себя корчить.
С целью разузнать что то люди задают вопросы совершенно по другому, и
реакции у них совершенно иные, нежели последующее передергивание постов.
И Вы прекрасно понимаете, о чем это я ...
Так что давайте не будем тут заниматься лецемерием.

Личное сообщение

 

47
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2980
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 14:56 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

sos3:”Зачем путать предельный ток коммутации с пиковыми трёхфазными токами нагрузки ?“

Всё так, я уже там поправился, да и ТехДок вот пишет, что "Требуемая
величина тока электродвигателя: Мин.: -327,68 А, Макс.: 327,67 А"
И это будет верным, т.к. элдвигатель все таки индукционная машина, а у
таких машин токи пусковые в 3-4 раза выше номинальных в виду токов
противоиндукций.
sos3, и все таки контакты реле не окисляются, а именно свариваются в виду образования электродуги с высокой температурой с
дальнейшим эффектом эрозии металла.
Гоголь:”C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя““

Да-да в том же ТехДоке в ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
именно так и пишут, а в особенностях новой модели ,писано как я
скопипастил.
Не по теме: хорош зубоскалиться.

Личное сообщение

 

48
 
bsb11
Зарегистрирован: 17 мая 2008
Откуда: Сыктывкар
Сообщений: 236
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 14:56 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”bsb11, но это совершенно не имеет никакого значения, я прекрасно помню кто первым на форуме рассказал об
этом баге, и как нашел проблему поэтому в ссылке на эту тему в ФАК я
тебя тоже упомянул : главное что проблема известна и она с ЭУР
единственная. А теперь еще и с отчетом.“
Может и не имеет... Так мне сказал толковый паренек из нашего
"Авторесурса". За упоминание - спасибо. Самое интересное что после
лечения молотком уже год все хорошо.)))

Личное сообщение

 

49
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2980
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 21:51 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

bsb11:”что после лечения молотком“
Опть, еще одна дырко в торпеде?
Гоголь:”CB1a-Т-P-12V“
Вот тут нашел даташит, там, к примеру, для реле с номинальным током 35 А, пусковой ток 64 А.
Есть тамже релюшки с номиналом в 20 а, а пусковым в 100. И это в момент
замыкания, а в замкнутом состоянии они явно большее пропустят.

Личное сообщение

 

50
 
bsb11
Зарегистрирован: 17 мая 2008
Откуда: Сыктывкар
Сообщений: 236
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 22:18 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Не вижу смысла еще раз печатать "молотковый" способ решения проблемы.
Уже писал. Может и Гоголь в ФАК выложил что-то (не смотрел есчо) из
моей писанины. Но факт остается фактом. Полгода - три отказа. Три
лечения молотком (постукиване по корпусу ЭУРа) и все прошло.
Тфу,тфу,тфу. Кстати грешил на повышенную влажность в машине.

Личное сообщение

 

51
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2980
Индекс предупреждений: 0
Профиль

14 февраля 2013, 22:30 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь, помнишь был случай на форуме парень заряжал аккум без отключения от бортовой сети, потом у него вентилятор отопителя
работал только на максимум? Потом он поменял там платку чтол (на
разборе купил) и все заработало и в итоге отписал, что выходной МОП-ключ
сгорел, как мы и предполагали.
Насколько мне известно эти МОП транзисторы очень ограничены по
напряжению, и может быть наше реле как раз и защищает наши МОП ключи от
перепадов напряжений в моменты старт-стопа двигателя?

Личное сообщение

 

52
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23417
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2013, 18:55 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В общем кому интересно смотрите принип контроллера и управления
синхронным трехфазным вентильным двигателем, на выходе 3 двухплечевых
моста на 6 силовых ключах. Защита такой схемы от перегруза по току идет
шунтироввнием с помощью ключа, у нас это реле. Напрямую цепь питания не
разрывается и не замыкается, поэтому при сваривании пр-ль не горит, а
просто шунтирующая цепочка не отмыкается, при шунтировании
преобразователь чует что ток пошел по парралельной цепи тоже и
преобразователь затыкается, ЭУР не работает.
А про предельные характеристики реле говорить излишне, и сколько оно
потянет при замыкании, реле выбирают по номиналу, да еще с норматтвным
запасом. В этой шнтирующей цепи токи ниже питающих.

Личное сообщение

 

53
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2980
Индекс предупреждений: 0
Профиль

15 февраля 2013, 21:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”В общем кому интересно смотрите принип контроллера и управления синхронным трехфазным вентильным
двигателем, на выходе 3 двухплечевых моста на 6 силовых ключах. Защита
такой схемы от перегруза по току идет шунтироввнием с помощью ключа, у
нас это реле. Напрямую цепь питания не разрывается и не замыкается,
поэтому при сваривании пр-ль не горит, а просто шунтирующая цепочка не
отмыкается, при шунтировании преобразователь чует что ток пошел по
парралельной цепи тоже и преобразователь затыкается, ЭУР не работает.“
Где откапал?

Личное сообщение

 

54
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23417
Индекс предупреждений: 0
Профиль

16 февраля 2013, 11:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Да как бы не в одном месте, просто эти электромашины и упр-e ими я
изучал в детстве в ВУЗе , потом вдруг вспомнил о безколлекторных
вентильных движках. Это не была наша сп-ть, у нас в основном были
синхронники с КЗР причем с ротором обращенным, я потом только вспомнил,
что в ЭУР именно все преимущества и зависимость усилия на выходе от
входных углов и моментов наиболее эффективно могут быть использованы при
очень высокой надежности таких движко. Потом пробежался по гуглам про
принципы управления вентильными движками, а далее по способам защиты
таких ПЧ. Вот и наткнулся на одну рееализацию, Но серьезно не изучал, и
не вдавался, поэтому
возможно описал как то не корректно.
По работе я с ними не сталкивался а в ВУЗе, таких схем тогда еще не
было. Принцип стабилзации нашихх платформ "датчиками момента" тоже был
несколько иной, как и сами эти управляющие движки.

Личное сообщение

 

55
 
ДюшаЗарегистрирован: 05 августа 2011
Откуда: город моциков
Сообщений: 2980
Индекс предупреждений: 0
Профиль

16 февраля 2013, 11:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь, про принцип управления и преимущества этих движков я тоже на гуглил, меня гложит момент по устройству защиты на
реле. Статейку хорошую нашел ,как иноверцы по христианству шли от
шаговых двигателей к ВИП. Надо вечерком погуглить, особенно про эти
шунтирующие цепи.
 
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Фотоотчет по ремонту блока управления ЭУР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: