Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 19:29

С 8 апреля заработал форум в домене 2-го уровня по адресу: www.AutoCommunity.Pro
Просьба, регистрироваться и общаться на новом форуме.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ... (Ветка восстановлена с сайта...)
АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ...
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:37 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ...
Сообщения 168-180
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:38 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

181
 
AB0072Зарегистрирован: Вчера
Сообщений: 8
Профиль

Сегодня, 14:14 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Посмотрите здесь, он там один Леонид.“
Да он -хороший парень! Только ПДВ не захотел применить без ошибки, но этой уже не его вина, думаю позиция - Тойоты.
Созвониился с Нихон Авто, попросили подъехать посмотреть, завтра съезжу поговорю что да как
Гоголь:”асколько я помню 7,7 тыр, это не так дорого.“
Кстати по работе у дилера 7,5 только сцепление, работа по мотору
дополнительно, + работа по вилке тоже, позвоню уточню тоже цену сообщю
если интересно.

Личное сообщение

 

182
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 22630
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 14:16 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сообщите, поскольку все одно попутно узнавать будете, ради интереса smile

Личное сообщение

 

183
 
AB0072Зарегистрирован: Вчера
Сообщений: 8
Профиль

Сегодня, 14:19 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В Нихон-авто сказали гарантию дадут как у ОД. Такчто если цена
реально ниже лучше можно проехать. От ОД на ЧТЗ 15-20 минут без пробок.
От центра минут 15.

Личное сообщение

 

184
 
AB0072Зарегистрирован: Вчера
Сообщений: 8
Профиль

Сегодня, 16:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь, Еще хотел узнать.
1. Не нашел информации необходимость замены вилки и опорного болта сцепления. Можете указать чем вызвана сея рекомендация ?
2. И еще опроный болт указанный Вами это тоже самое - 31236-12020 ?
3. С актуатором привода сцепления более менее ясно. А в чем может
проявиться неисправность Актуатора выбора и переключения передач
(33960-12030) ? Симптомы какие ?
ЗЫ. дилер стоимости работ не перезванивает уже 2,5 часа.

Личное сообщение

 

185
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 22630
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 17:50 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сижением трения в паре, за счет того, что они новые без износа,
второе за счет того, что чистота обр. повехностей другая. Ук. номер это
опорный болт вилки но похоже старый.
Симптомы по актуатору выб. и пер. могут быть разные, в том числе и
такие же как и при неисправности второго актуатора. Это из тех пока
машина не на ходу. На ходу тоже могут быть разные, от затр. включения до
выбивания в нейтраль. Что случилось с ним показывает скреп. диаг. Если у
Вас не горит шестеренка и ничего больше не бесеокоит, можно о нем не
думать.
AB0072:”В Нихон-авто сказали гарантию дадут как у ОД. Такчто если цена реально ниже лучше можно проехать. От ОД на
ЧТЗ 15-20 минут без пробок. От центра минут 15.“
Посмотрел я этот Нихон, во первых похоже реальные собственники москали, во вторых
ООО зарегистрирован в жилом доме, как такового сервиса там быть не может, это уж не та ли будка в ГСК Лада на Градском прииске?
И по диагносту если там работает некий Виталик когда то из ТЦ Запад, то он лично у меня доверия вызывает мало.
Говорит много, важно и бестолково, а знания не ахти, если и подтянул с
того времени, то все равно он мне не нравится, в ТЦ занимался разводом и
очковтирателллством, ничего не решал по гарантии.

Личное сообщение

 

186
 
menkrЗарегистрирован: Сегодня
Сообщений: 2
Индекс предупреждений: 1
Профиль

Сегодня, 18:01 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вот и меня заинтересовал вопрос...Королла 2008 года, брал с пробегом
52000, сейчас 58000, при покупке провели диагностику у ОД, никаких
ошибок не выдало, со слов старых хозяев, ничего в коробке не менялось,
под отзывы не попадало...так как я раньше с роботом не сталкивался, то
считал, что это нормально, что нет помощи при старте, при начале
движения удары, дерганье машины особенно если чуть чуть давить на газ и
при торможении когда сбрасываются передачи удары, так вот вопрос, что
мне делать, ездить пока не загориться шестерня, долбить ОД чтобы меняли
сцепление или копить деньги на ремонт!??

Личное сообщение

 

187
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 22630
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 18:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вот и ко мне пришла беда
Стартер заел
Теперь уж это не езда, А ерзанье.
И надо б выйти, подтолкнуть, Но прыти нет...
-Авось подъедет кто-нибудь -И вытянет...
Крутые, острые края, имеет эта колея ...


Личное сообщение

 

188
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 22630
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 18:09 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Пока посмотреть версию блока, который стоит.

Личное сообщение

 

189
 
menkrЗарегистрирован: Сегодня
Сообщений: 2
Индекс предупреждений: 1
Профиль

Сегодня, 18:14 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

посмотрю, отпишусь завтра)
Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:39 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ...
Сообщения 190-195
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

196
 
AB0072Зарегистрирован: 04 февраля 2013
Сообщений: 12
Профиль

Сегодня, 13:04 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

AB0072:”04000 - 19112 (для ремонта актуатора)“
Удалил часть записи: "Я бы рассматривал актуатор не в сборе, а установочный комплект № ...."

Личное сообщение

 

197
 
Макс_81Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 11
Профиль

Сегодня, 14:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

В общем-то, признаки замечал, паленым попахивало, помощь при старте
то есть то ее нет, при езде в режиме Е рывков нет вообще, а при езде в
режиме М рывки при переключении передач вниз, т.е. 3-2-1. И заметил факт
появления проблемы, шестерня загорается при торможении, при практически
полной остановке авто, что в режиме Е что в режиме М.
Спасибо за советы.
Гоголь:”Попробывать смазать через пыльник вилку с опорой, попробывать переписать положение зажима, попробывать
выставить нормальный зазор в 0,5 ... 1 мм между штоком и вилкой
механически после этого всего.“
Все это могут сделать у ОД по моему настоянию?
Инициализацию ЭБУ делали 2 раза, сохранилась ли инфа об общем кол-ве
подводок. В конце декабря прошлого года мастер-ломастер сказал что их
было 12
AB0072:”Надо уточнить зафиксированное количество подводок спепы.“

Личное сообщение

 

198
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 22668
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 14:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Макс_81:”И заметил факт появления проблемы, шестерня загорается при торможении, при практически полной остановке
авто, что в режиме Е что в режиме М.“
Считайте скрепкой код, возможно хрень в цепях тормоза. Про то, что ошибку нужно знать выше уже писАл.
Макс_81:”Все это могут сделать у ОД по моему настоянию?“
При проведении работ по замене сцепы/актуатора они это делть обязаны, другое дело у них методы могут быть разные.
В рамках диагностики, обязаны ли они это делать не знаю.
Макс_81:”Инициализацию ЭБУ делали 2 раза, сохранилась ли инфа об общем кол-ве подводок. В конце декабря прошлого
года мастер-ломастер сказал что их было 12“
Зачем ЭБУ то инициализировать было? Если делали инициализацию именно ЭБУ то не сохранились.
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:41 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ...
Сообщения 199-210
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

211
 
AlmazkazЗарегистрирован: 14 августа 2012
Откуда: Астана
Сообщений: 15
Индекс предупреждений: 2
Профиль

Сегодня, 11:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Пока машина в автосервисе сам ее еще не видел.

Личное сообщение

 

212
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23122
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 12:05 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Almazkaz:”Пока машина в автосервисе сам ее еще не видел.“
Просто есть некоторые сомнения, не готов утверждать на 100 процентов,
но есть подозрение, что номер приведенного разъема (колодки) вообще не
от блока ММТ, остальные номера просто крепеж для жгута. Попросите их
показать "обгоревший разъем" именно на блоке.

Личное сообщение

 

213
 
ymelecЗарегистрирован: 25 ноября 2012
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 13
Индекс предупреждений: 1
Профиль

Сегодня, 12:31 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Какие симптомы для раздумий?“
Появились удары при переключении с 1 на 2 передачу. При торможении на
светофоре дергается при нажатии на тормоз. По асфальту расходиться как
то медленно,стрелка тазометра сильно расходиться с стрелкой спидометра.

Toyota Corolla 2007 Black 60 комлектация

Личное сообщение

 

214
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23122
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 12:41 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

ymelec:”Появились удары при переключении с 1 на 2 передачу. При торможении на светофоре дергается при нажатии на
тормоз. По асфальту расходиться как то медленно,стрелка тазометра сильно
расходиться с стрелкой спидометра.“
Я полагаю начать все равно нужно с грамотной диагностики. У нас диагностика стоит 540 руб.
ymelec:”Слышал что есть несколько версий,
И примерный разбег“
Сцепления два самое последнее 04000-03352. У меня бьется за 13110 руб.
И предпоследнее 31250-19095. Стоит 7100 руб.
На сколько предпоследнее ходит меньше второго не знаю. Но при грамотной замене ходит долго.
”на установку“
Скажу сколько стоит у нас: у ОД - 7700 р. По ПДВ дилеру оплачивали
(то есть за счет ТМР в Москве) - 9 900 р. Неофициалы у нас берут,
начиная от 4500 р.

Личное сообщение

 

215
 
AlmazkazЗарегистрирован: 14 августа 2012
Откуда: Астана
Сообщений: 15
Индекс предупреждений: 2
Профиль

Сегодня, 12:54 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Схожу посмотрю сегодня, завтра

Личное сообщение

 

216
 
ymelecЗарегистрирован: 25 ноября 2012
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 13
Индекс предупреждений: 1
Профиль

Сегодня, 16:25 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Гоголь:”Я полагаю начать все равно нужно с грамотной диагностики. У нас диагностика стоит 540 руб.“
у нас это где?
Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета

Toyota Corolla 2007 Black 60 комлектация

Личное сообщение

 

217
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23122
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Сегодня, 17:07 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Это у дилера, столько стоила, по крайней мере в ноябре того года.
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:43 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline
АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ...
Сообщения 218-225
 
MarCorДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:43 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

226
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23194
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Вчера, 10:45 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Странный очень ОД, какой то. Грузят, что пипец!
Сколько контактов на фишке ЭБУ подгорело 2 силовых больших, или еще какие то?
Почему Вы назыаете номер модернизированного актуатора в сборе, у Вас
уже такой стоит, меняли то только моторчик, или это Вы по номеру,
который предлагают на замену просто говорите? Фото и 030 и 010, есть на 1
страницы темы. Подробнее позж, будет время, ответьте пока на вопросы.

Личное сообщение

 

227
 
AlmazkazЗарегистрирован: 14 августа 2012
Откуда: Астана
Сообщений: 17
Индекс предупреждений: 2
Профиль

Вчера, 15:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Сам эбу не видел ее уже из цеха выгнали ждать долго было номер актуатора этот который мне в од назвали.

Личное сообщение

 

228
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23194
Индекс предупреждений: 0
Профиль

Вчера, 15:27 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Almazkaz:”Ситуация следующая: ошибка 0900“
Ошибка, которая не связана с теми цепями, которые могут гореть, даже теоретически.
Almazkaz:”и 0810.“
Ошибка, которая может быть связана с цепями, которые могут гореть, а может и нет.
Almazkaz:”также проверил актуатор у него шток ходит не плавно а с задержкой, рывками.“
Актуатор может ходить не плавно, не только по причине механической
неисправности актутора, но и из за моторчика, плохах контактов на его
щетках например. Или из за подгоревших цепей, если проверяли не напрямую
от акума.
Almazkaz:”Но вот дальше по поводу актуатора (31360-12030) говорят что его как бы надо поменять, но может и будет
работать, скажите можно с таким актуатором дальше жить или стоит
поменять, стоит то он порядочно, в августе только электромоторчик на нем
менял.“
Выше.
Almazkaz:”Также рекомендуют поменять корзину и диск сцепления, т.к. проблема погоревшей проводки и ЭБУ в том что
актуатор заклинивает ввиду изношенности диска сцепления.“
Может быть.
Almazkaz:”Также в пользу замены корзины и диска сцепления вот здесь я особенно хочу совета, между актуатором и ЭБУ
нет предохранителя и если актуатор заклинит может излишнее напряжение
пойти на эбу из-за чего все потом погорит.“
Не напряжение, а повышенный ток. Но в этой цепи, хотя и нет
предохранителя, стоит измерительный шунт внутри ЭБУ, который вполне
способен защищать трансмиссию и электрику, лучше предохранителя, что он и
делает, в том числе когда выдает ошибку P0810.
Almazkaz:”Насколько правильно мне все насоветовали, я конечно понимаю что хорошо бы поменять все но малость накладно это.“
Да, что то гонят, похоже, исходя из всего вышенаписанного, и выводы
по симптомам все неправильные, и по состоянию сцепления, по тем
параметрам по которым можно судить о сцепе в первую очередь, ни слова.
Almazkaz:”Сам эбу не видел“
Вот и мне кажется подозрительным что "подгоревший" ЭБУ еще и выдает
какие то ошибки и в принципе диагностируется. Хотя смотря что подгорела
видимо, выводы делать сложно, по тому, что уже описано.
Almazkaz:”номер актуатора этот который мне в од назвали.“
Да интересно то было не кто этот номер назвал, а о каком речь идет о
том который предлагают поставить, или о том, который уже стоял.
 
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Что мы уже знаем о ММТ... (Ветка восстановлена с сайта...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: