Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 10:21

С 8 апреля заработал форум в домене 2-го уровня по адресу: www.AutoCommunity.Pro
Просьба, регистрироваться и общаться на новом форуме.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Актуатор 3136012010 что нужно?
АРХИВ: Актуатор 3136012010 что нужно?
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:23 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

226
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

24 декабря 2012, 14:13 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Тоесть сейчас мне надо выставить ззор 0.5-1.0 мм после чего зделать инициализацию и настройку, правильно?

Личное сообщение

 

227
 
Гoгoль
Зарегистрирован: 03 апреля 2010
Сообщений: 4967
Индекс предупреждений: 0
Профиль

24 декабря 2012, 14:21 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Наверно поставил бы зазор минимальный, на сколько возможно, а
установку положения зажима прописал бы заново, перед инициализацией и
настройкой.


Личное сообщение

 

228
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

24 декабря 2012, 15:02 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Так повторю по порядку, а то че-то голова кипит: Сейчас я не
устанавливая актуатор в посадочные места и не ставя кулак в вилку цепляю
питание и датчик, прописываю положение сцепления. После этого
механически выставляю зазор. Все собираю и делаю инициализацию и
настройку сцепления заново. Все верно да?

Личное сообщение

 

229
 
Гoгoль
Зарегистрирован: 03 апреля 2010
Сообщений: 4967
Индекс предупреждений: 0
Профиль

24 декабря 2012, 15:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Нет, поставить его на место, выставить зазор, далее повторить все 3 процедуры заново.

Личное сообщение

 

230
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

27 декабря 2012, 15:47 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Наконец то добрался до компьютера. Все переделал по новой в той
последовательности как сказали, но эффект тот же никаких изменений,
помощь не появилась. Зазор сейчас выставил такой как Вы указали, вилка
не в натяг, включается все четко, но это дерганье при медленной езде уже
убивает. Едешь и гривой всем киваеш...

Личное сообщение

 

231
 
Гoгoль
Зарегистрирован: 03 апреля 2010
Сообщений: 4967
Индекс предупреждений: 0
Профиль

27 декабря 2012, 16:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

А какой пробег Вашего сцепления всего, и сколько из них на старом
блоке (не 292)? ОД ничего про подводки сцепления не говорил, удачные,
неудачные, кол-во запросов на подводки? Не говорили, почему они
забраковали только актуатор? Вы там кстати, как раз ничего внутри
криминального не увидели, кроме угольной пыли с щеток.

Личное сообщение

 

232
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

27 декабря 2012, 16:16 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Всех подробностей не знаю, если верить старому хозяину сцепление он
менял за 10 тыс до продажи авто, после этого я уже накатал почти 30. О
количестве подводок у ОД не узнавал т.к. услышал об этом только из
вашего форума после того как уже забрал от них авто. ОД просто сказал
что сцепа менена. Актуатор к замене после дефектовки у ОД. Сказали что
большой износ в редукторе актуатора.

Личное сообщение

 

233
 
Гoгoль
Зарегистрирован: 03 апреля 2010
Сообщений: 4967
Индекс предупреждений: 0
Профиль

27 декабря 2012, 16:29 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Может сделать инициализацию самого блока, все равно Вы все отправные
точки для него уже переписали при замене привода. Я больше даже не знаю,
что посоветовать. А там понаблюдаете. Возможно, что то связано или
самим сцеплением или остальными потрохами по мелочи.
Рывки дерганья не означает пробуксовки при трогании и непредсказуемые скачки оборотов при переключениях?

Личное сообщение

 

234
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

27 декабря 2012, 16:48 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вот и не торопился делать инициализаяию ЭБУ, хотел посмотреть
количество подводок, я так понимаю после его инициализации все
обнулится? Но так как к ОД большого желания ехать нет наверно придеться
сделать. Рывков и пробусовки не наблюдается. Пробовал на 5 передачи при
малой скорости педаль в пол, обороты со спидометром идут ровномерно,
рывков тахометра нет. Завтра наверно сделаю инициализацию ЭБУ, затем
отпишусь об изменениях. Будем надеятся, что старый хозяин не обманул о
замене сцепы. Не подскажите варианты как посмотреть количество подводок
или это только сканером у ОД?

Личное сообщение

 

235
 
Гoгoль
Зарегистрирован: 03 апреля 2010
Сообщений: 4967
Индекс предупреждений: 0
Профиль

27 декабря 2012, 17:09 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Не подскажу. Скорее всего только сканером, причем дилерским. Тут сами решайте, я не уверен, что ОД ее сами не делали.
Возмжно у них есть эта инфа с последнего посещения.

Личное сообщение

 

236
 
ramon151Зарегистрирован: 21 декабря 2012
Сообщений: 12
Профиль

27 декабря 2012, 17:17 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Спасибо за ответы. Была не была сделаем инициализацию, надеюсь хуже не будет!? С наступающими Вас праздниками!

Личное сообщение

 

237
 
RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013
Сообщений: 5
Индекс предупреждений: 1
Профиль

26 января 2013, 20:21 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

здравствуйте. у меня пробег 56000км, уже два раза начали проподать
передачи, горела шестерёнка и мигала N. Офицалы выдают ошибку Р0810
(замена сцепления и актуатора). Прекрасно понимаю заинтересованность
официалов развести на денги, поэтому подскажите пожалуйста могло ли
сцепление накрыться так рано?(может просто поменять актуатор?), ЭБУ
меняли примерно на 30000км на последнюю версию!!!!! что мне делать
сначало подскажите????
Индекс предупреждений повышен за пренебрежение пунктом 1 этикета

Личное сообщение

 

238
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23542
Индекс предупреждений: 0
Профиль

26 января 2013, 20:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Могло, у меня еще раньше накрылось к 30 тыр. на старом блоке проехал
19. Кроме ошибок официалы могут определять подводки удачные и неудачные и
судить о его состоянии. Моторчик может быть и ни при чем, в принципе в
этой же теме много говорили о таких моментах, что выводы можно сделать
тольо при дефектации. Кто то просто менял сцепу, а моторчик нет, причем
сцепу не самую последнюю, а ездит до сих пор.
А может быть и все наоборот.
Про ССК и ПДВ не забывайте. Нужно пробить.

Настоящему п@стобoлу, всё похер ©

Личное сообщение

 

239
 
RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013
Сообщений: 5
Индекс предупреждений: 1
Профиль

26 января 2013, 21:38 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

если не затруднит мог бы ты рассказать про ССК и ПДВ!!!!!!

Личное сообщение

 

240
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23542
Индекс предупреждений: 0
Профиль

26 января 2013, 21:42 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Вот здесь раздел V и VI.
http://www.autocommunity.ru/forum/?p=678403

Настоящему п@стобoлу, всё похер ©
 
MarCorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:24 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Город: Уфа
Репутация: 0
Статус: Offline

241
 
RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013
Сообщений: 5
Индекс предупреждений: 1
Профиль

26 января 2013, 21:53 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Машина 2008 года, я уже вёл переписку с тойота моторс, отказали т.к.
не обслуживал автомобиль!!!! В процессе переписки делал диагностику у
офицалов, где и выдала ошибку Р0810, менеджер сказал что нужно менять
сцепу, ну и что бы наверняка актуатор и масло в коробке. Я понимаю что в
идеале нужно менять всё сразу ибо они все взаимосвязаны, но может есть
другие варианты?

Личное сообщение

 

242
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

26 января 2013, 22:01 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Руслан, масло не надо менять, они только доливают, выписвая 1л, если
при снятии коробки выдергивают привод, многие меняют не трогая его.
Другие всевозможные варианты все в этой теме и не только, не зная
диагностики и состояние актуатора, тяжело сказать что у Вас на самом
деле.Читайте, если к оф. есть недоверие.

Личное сообщение

 

243
 
RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013
Сообщений: 5
Индекс предупреждений: 1
Профиль

26 января 2013, 22:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Последний вопрос как человеку опытному, ситуация какая: 1)при начале
движения бывает что машина сама трогается,но бывают моменты что
приходится помогать газом. 2)соответсвенно толчки при переключении, но
бывает переключает плавно без каких либо проблем.. 3)пару раз уже
выключалась передача, но после выключения зажигания всё возращалось в
норму. 4)при резком старте идёт пробуксовка с ударами (здесь у меня
подозрение на сцепление), это было несколько раз, в целом езжу
спокойно.Что можно сказать по этим показаниям? И вот если всётаки
переходить к ремонту, то с чего в первую очередь начать со сцепления или
актуатора,или всё сразу, проводить ремонт у офицалов (которые только и
думают как бы тебя развести) или можно провести ремонт в обычном сервисе
которые этим занимаются?

Личное сообщение

 

244
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

26 января 2013, 22:35 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

По п.1 ничего.
2, 3. если высасывать из пальца, что сцепа скорее всего живая.
4, Тоже самое, вообще нормальное явление, даже для механики.
Начинал я бы в любом случае с актуатора, что бы его проверить, коробку скидывать не надо, это самая дорогая работа.

Личное сообщение

 

245
 
RUSLAN84Зарегистрирован: 26 января 2013
Сообщений: 5
Индекс предупреждений: 1
Профиль

26 января 2013, 23:00 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Спасибо за консультацию.

Личное сообщение

 

246
 
aboltsЗарегистрирован: 11 февраля 2013
Сообщений: 1
Профиль

11 февраля 2013, 18:20 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

подскажите чем отличается моторчик актуатора 04000 - 19112 от 04008-39112 первый на 100 уе дороже

Личное сообщение

 

247
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

11 февраля 2013, 18:49 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

http://www.autocommunity.ru/forum/?p=679569

Личное сообщение

 

248
 
anton_nЗарегистрирован: 18 февраля 2013
Сообщений: 1
Профиль

18 февраля 2013, 18:32 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Здравтсвуйте!
Пришла и моя очередь поделиться своим горем.
Королла 2007 года. Пробег 119 тыс. Поменяно сцепление у официалов на
80 тыщах. ЭБУ новый. Недавно начала выкидивать шестеренка и сброс в
нейтраль. ПОехал на диагностику к официалам -810 ошибка - сказали меняй
сцепление. Не поверил, поехал к сторонним - сказали то же. Поменял
сцепление - не помогло, потом моторчик актуатора - то же, датчик
актуатора - та же фигня. Щас говорят надо менять актуатор. Подскажите
что делать?

Личное сообщение

 

249
 
Гоголь
Зарегистрирован: 01 февраля 2010
Сообщений: 23513
Индекс предупреждений: 0
Профиль

18 февраля 2013, 18:46 ссылка
‚‚…‘‘ Цитировать: выделенное; всё Фу!

Считывать информацию о состоянии сцепления прибором. Дефектовать и
ревизировать моторчик, сам механизм актуатора, читать эту тему, или
например "Что мы уже знаем о ММТ" и понять, что ничего сверхуникального,
как правило ни у кого не случается. У всех примерно одно и тоже.
 
AutoCommunity Forum » Toyota/Lexus » Auris/Corolla 2007 » АРХИВ: Актуатор 3136012010 что нужно?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: